Органический черный чай Earl Grey с бергамотом и лимоном от Rishi!

in #ru5 years ago

Это мой самый любимый Эрл Грей на сайте, который я покупаю уже не в первый раз!




Органический черный чай Earl Grey с лимоном:
Rishi-Tea-Organic-Loose-Leaf-Black-Tea-Earl-Grey-Classic-Citrus

Сертифицированный USDA, кошерный,  органический черный чай с натуральным эфирным маслом бергамота и легкой цитрусовой ноткой!

Баночка очень красивая, чая в ней рассчитано на 32 чашки.





Чай имеет высокий уровень кофеина, за счет чего здорово бодрит и повышает настроение!

По крепости он тоже совсем не слабый (хотя крепость можно регулировать), никакого вкуса сена-соломы здесь вы не найдете, это настоящий, яркий, ароматный, качественный чай, на мой взгляд самый лучший Earl Grey из представленных на сайте!

Бергамот в нем очень хорошо чувствуется!

Этот чай прекрасен и без добавок, но я очень его люблю пить с молоком или с медом!

Вообще, сколько я не покупала разных видов чая у Rishi, все они меня восхитили и понравились очень интересными вкусами, качеством и даже оформлением упаковки, такой чай не стыдно подать на стол гостям и подарить!

Приходит в желелезной банке, а внутри находится пакет с чаем, после открытия пакета чай можно хранить просто в железной банке, пересыпав из пакета!



Сам чай очень ароматный, ровный, свежий, без палок!







Благодарю за использование моего кода RNQ198 , который дает скидку 5% на ВСЕ заказы, а новым покупателям 10%!
Другие мои отзывы в сообществе можно прочитать здесь: pinkorhideya

В инстаграме я @iherb_pinkorhideya


Отзывы о других любимых видах чая можно прочитать здесь :



Ароматный черный чай с черной смородиной Twinings и льняное масло (на чай 10% скидка)


О зеленом чае с жасмином и чае Ирландский завтрак от Twinings (скидка 10%)


О зеленом чае с комбучей от Yogi


О чае-ассорти от Numi (16 разных видов чая)


О черном чае с грейпфрутом и лимоном из королевской коллекции Harney





Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67657.28
ETH 3498.77
USDT 1.00
SBD 2.70