Уроки дилетанта (Вступление)

in #ru8 years ago

Благодаря Steemit я приобрела новое хобби – фотография. Приобретению моему нет и месяца, поэтому пока всё на интуиции, порой несуразно, а иногда даже нелепо. Да простят меня профи! Читаю, изучаю… открываю мир фото для себя.


*my own photo published at me

Не раз посещала мысль делиться своими открытиями с вами. Но в памяти сразу всплывали посты новичков, которые, только начав, считали своим долгом опубликовать статью «Что и как делать на Steemit» (кстати, я не была исключением). Не хочу, едва взяв фотоаппарат в руки, писать (с умным видом) глупости типа «Как правильно фотографировать». Я не могу назвать свою серию «Уроки фотографа», так как я не фотограф.

Кто я? Новичок? Слишком банально…
Может быть любитель? Неплохо, но не то…

Поразмыслив, я решила назваться дилетантом. Это слово как нельзя лучше отражает уровень моих познаний, который есть на данный момент.

В своих уроках я не буду учить чему-либо, я буду рассказывать о том, чему научилась сама. Профессионалы могут спокойно пройти мимо, либо помочь советом, замечанием, голосом.

Будут ли нужны эти уроки таким же как я? Скажу честно, понятия не имею! Это покажет время. В любом случае, я, написав урок, лучше разберусь в теме, закреплю ее в памяти (своей и блокчейна), буду иметь возможность обсудить с вами. Кстати, именно последнее для меня важнее всего. У меня будет архив, отражающий мой путь в страну Фотографию. В этом архиве будут мои удачи и ошибки, радости от познанного и огорчения от непонимания. Возможно, через полгода я возьму одну из сегодняшних своих фото и разберу все ошибки, допущенные в ней. Я очень надеюсь на это.

Я не буду переводить эти посты по очень простой причине – я не владею английским на столько, чтобы донести мысль до англочитающих не исказив суть. Платить за перевод не могу, так как прекрасно понимаю, что серия эта не будет прибыльной. Она для меня, для вас, для души.

Путь блондинки продолжается (*для тех, кто в теме;))).

Скорее всего, я перенесу эту серию в Голос. Но и тут я тоже буду кое-что публиковать.

Приглашаю всех заинтересованных к обсуждению и участию. Буду рада!

Sort:  

Да, я и прежде обращала внимание на ваши фотографии, они цепляют - это точно. Думаю, не меня одну. Значит, что-то в ваших фотокартинах есть, значит надо продолжать и оттачивать мастерство. Вы встаете на интереснейший и в то же время непростой путь. И это замечательно. От всей души желаю вам удачи!

С превеликим удовольствием буду вашим читателем!

Встречное предложение: будьте моим учителем :)

Да, за исключением проблемы со временем я бы конечно не против. Только не знаю, чему я могу научить 8)

вам, наверное, будет смешно, но про raw я узнала из ваших постов

Ну почему же смешно. Все бывает в первый раз. Я сам RAW начал использовать не больше 2 месяцев назад. До этого только знал что такое бывает и все 8)

С удовольствием буду следить за вашими публикациями! Для меня мир фото также нов)

Спасибо, заглядывайте!

Буду заглядывать

Буду рада :)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63750.99
ETH 3130.22
USDT 1.00
SBD 3.95