You are viewing a single comment's thread from:

RE: Всем привет! Мой первый пост для знакомства с этим сообществом.

in #ru8 years ago (edited)

добро пожаловать. Только пожалуйста, не летайте возле меня голый и с лучом в голове... я могу не понять ))

Sort:  

И вам здравсвуйте! Вот написал первый пост тоже, заходите - читайте про мои путешествия по Штатам! :)

Да забыл добавить, что у меня нет интереса пристовать, читайте Рампу, почему в реальности сновидения тело обнажено. Могу одеваться, но исчезает все в тело. А когда режут или рубят, потому как дураки тоже появляются в моем пространстве вариантов, то внутри нет внутренностей. Ченелинг "Вознесенные учителя" также все поясняет. Так что не переживайте.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57527.13
ETH 2375.07
USDT 1.00
SBD 2.42