You are viewing a single comment's thread from:

RE: А Русском и Старославянском языке, и не толька , тут интересна! ;) и апасно.

in #ru8 years ago (edited)

Когда меня ругают за мой английский, я не обижаюсь и не считаю, что меня оскорбили, наоборот :)) Они же правы! На что обижаться? Я думаю, когда человеку указывают на ошибки, ему помочь хотят.
Вот если без объяснений напишут: "Статья - говно" )))). Вот это обидно!

Sort:  

Ситуации похожи, но в действительности они разные. Кратко (это моё мнение): русский для вас, в первую очередь, - инструмент коммуникации, английский - инструмент познания. Плюс вопрос статуса: владеть хорошо иностранным языком более престижно, чем русским (даже если он родной).

Есть вразумение, когда человека поддерживают и где это обоснованно, а есть персонажи которые везде тыкаются со своими "знаниями", я же тут раскрываю вопрос фанатизма и мелочности , а адекватное общение и взаимовыручку ценю и уважаю, и поправлять людей можно именно в этических и культурных нормах :)

а давайте придумаем как! Мне порой так хочется помочь, но нет возможности сделать это по-тихому

Здесь дело случая, думаю все должно идти от уместности ситуации и внутренних порывов, очень часто мы тратим много пустых сил там, где нас не просили, и наоборот - где надо мы пассивны и инертны
Думаю не стоит придумывать новых границ, просто будем жить и действовать по сердцу ;-)

я всё делаю по-сердцу )) Но отчего бы хорошему человеку не помочь, чтобы ему не тыкали запятыми в глаза :)

А без сердца никак иначе и нельзя! :_)
Я думаю что если кто-то тыкает каждого встречного во все запятые, то это проблема тыкающего, но никак не встречного ))
С такими людьми надо осторожно, просто пройти мимо :)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58306.22
ETH 2596.07
USDT 1.00
SBD 2.39