You are viewing a single comment's thread from:

RE: Итоги эксперимента

in #ru8 years ago

Ну, значит, и я хреново пишу ;) Мои текстовые посты не набирали и 1$...

Sort:  

Дело еще не только в хорошо написанных статьях, но и в их промоушн. Статей и авторов так много, что если у вас нет личного покровителя - шанс на то что вас заметят без продвижения весьма низок. А так как система система общего распределения веса в ближайшее время точно не изменится (имею ввиду концентрацию больше части веса в руках небольшого количества китов) и как следствие существенное влияние на размер вознаграждения от их прямого участия - единственное что я надеюсь поможет улучшить положение в данном вопросе это обещанные кураторские гильдии. Посмотрим как это будет выглядеть, и скоро нам будет с чем сравнивать - ждем Голос)

Да я именно Гильдии и имел ввиду. С продвижением согласен, что оно тоже важно, но на самом деле на Стиме не так и много авторов хороших. Выделиться на фоне остальных в тысячи раз проще, чем в любой другой соц.сети

Может мне кто нибудь объяснить чем Голос будет отличаться от Стимита, почему у всех такие надежды что в Голос придет много людей? Почему эти люди не идут на Стимит, в ру-сообщество? ))

Во-первых тут весь интерфейс на английском, большинство информации - гайды, обновления от разработчиков - тоже все на английском. Поэтому пользователю с улицы сложно разобраться.

Во-вторых, у русского комьюнити вес голосов 0,5% от всего распределения и навряд ли это измениться в ближайшее время. Поэтому посты на русском языке зарабатывать не будут, а значит и пользоваться платформой становится уже не так интересно на русском языке.

основное это именно вес ру сообщества, его не достаточно для формирования сколь бы то ни было значимых выплат, то есть писать на английском без проблем, а вот на русском чисто на энтузиазме)

Предлагаешь тоже перейти на фото-формат?))

Только при наличии желания :). Просто ваши посты, на мой взгляд, набирают хоть какие-то суммы. Я держусь из последних сил (и только потому, что нашла с кем тут обсуждать фото))). Пробовала и рецепты, но поняла, что это не мое.
Я тоже взяла паузу, но на ее время решила выкладывать фото. Не получать оплату за фото для меня не так болезненно, т.к. в фото я ноль )). А вот за хорошо написанные статьи... обидно ))

Думаю в Голосе вас ждёт успех)) Так что осталось немного подождать))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 53929.89
ETH 2263.00
USDT 1.00
SBD 2.35