You are viewing a single comment's thread from:

RE: По дороге домой...

in #ru8 years ago (edited)

и я признаюсь честно, дабы не держать камня за пазухой...
Я задумалась над прекращением работы над постами... руки мои опустились. Действительно, для чего?
Автор фото, не примите это на свой счет, за вас я искренне рада.

Sort:  

Не надо. Не бросайте. Не опускайте рук, все же в ваших руках. Это только начало, а в начале тяжело. Сейчас бросите, а через год будете жалеть и подсчитывать упущенную прибыль.

спасибо)). Борюсь с собой (с поганой своей завистью)). А коммент написала, чтобы публично себя наказать за нее. Думала, тут ответят что-то плохое и я буду наказана...
И вообще, улитки перевернули мое мировоззрение )))), прихожу к выводу, что деньги не зарабатывают путем тяжелого труда

Ага, ответишь тут что-то плохое! Потом флагами закидают! Стимит учит нас доброте, смирению и терпимости! Аминь )))

делайте что угодно, но это должно приносить вам радость и удовлетворение.
если гнаться за результатом, вы никогда не будете удовлетворены.
дело в том, что если вы не получите резуьтат(как сейчас) вы будете разочарованы.
но если получите, то будете разочарованы еще больше, потому что поймете, что результат не стоит того времени, сил и нервом, которые вы на него положили.
это касается всего в жизни, а так как жизнь сама по себе это череда разных таких вот "всего", то это касается в итоге всей жизни целиком.
Жизнь сама по себе процесс.
Только удовольствие от процесса имеет смысл, при чем смысл этот в самом процессе и удовольствии от него.

да-да, это улитки в купе с вашими статьями привели меня к переосмыслению подходов к деньгам :) У меня ведь зависть не к деньгам, а к легкости их получения.
Вот и получилось, что эти улитки уникальны и уж точно стоят своих денег )))
Автор поста, я вылила в вашей статье свой гнев и виновата перед вами... искуплю это апвойтами ваших последующих статей )

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 59605.49
ETH 2607.69
USDT 1.00
SBD 2.42