Путь блондинки ‘4: посадил Steemit репку (или разбираемся с репутацией (с примерами и расчетами))

in #ru8 years ago (edited)

Ввод системы репутаций оказался очень интересной новинкой в Steemit. Первая система казалась всем довольно понятной – десятибалльная шкала привычна для нас. Не успели новшество обсудить, как система была изменена.

11

Меня, как натуру чувствительную, озадачила новая двузначная цифра. Чтобы вернуть покой в свои мысли, я решила разобраться с новой системой.

Проблемы калибровки репы
12
Надо сказать, что причиной беспокойства была проблема моего восприятия, а не снижение репутации. По старой системе я имела репутацию 6, что при шкале от 1 до 10 является выше среднего. По новой системе я имею 49, что при шкале от 1 до 100 является ниже среднего. И почему я решила, что шкала от 1 до 100?

6

На самом же деле, в формулу расчета репутации зашита цифра 8 (т.е. шкала от 1 до 8, ну или от 1 до 80). Вот комментарий, который дал мне понимание этого:

3

А вот формула, которую мне удалось найти:

5

Такая таблица соответствия старых и новых показателей репутации получается после небольших расчетов:

7

Мне не удалось найти ни исчерпывающего и полного описания расчета репутации, ни разъяснения того, на что она влияет. Не понятно, как ее набрать и как потерять. Т.е. я не заброшу этот вопрос и буду дальше держать вас в курсе дел.
Но кое-что мне удалось раскопать.

Агротехнические тонкости выращивания репы на полях Steemit
14
I. Из комментариев разработчиков, найденных на github.com:

  • пользователи с отрицательной репутацией не имеют влияния на репутации других:

    1
    если ваша репа не уродилась, на рынке вы не конкурент )))

  • для того, чтобы при голосовании вниз иметь влияние, вы должны иметь более высокую репутацию, чем тот, кому вы решили вручить флаг:

    2
    если ваша репка меньше, чем у соседа, не бросайте ее в него, ответный удар будет больнее для вас )))

II. Репутация не зависит от количества SP. На рисунке ниже зафиксирован эксперимент одного из пользователей:

4

Он вложил 100$ в SP в надежде, что репутация вырастет. Вы можете зайти к данному пользователю и убедиться, что его репутация осталась прежней (на момент написания моего поста).

магический ритуал закапывания денег на грядки с репой не работает! )))

III. Репутация не имеет прямого влияния на выплаты и стоимость постов, во всяком случае, пока.

урожай репы в вашем огороде никак не повлияет на вашу зарплату, но может прокормить вас в голодные времена )))

Из неподтвержденного:

  • голосование вниз (выставление флагов) негативно влияет на репутацию;
  • публикация разных постов с одним содержанием на двух языках может быть воспринята ботами как плагиат. Мной было замечено несколько постов, в которых люди просили помощи в восстановлении их репутаций, потерянных по описанной выше причине.
  • вставка ссылки на свои посты в комментариях также негативно влияет на репутацию. К сожалению, я не сохранила ссылку на пост, в котором стимянин просил его простить именно за это и объяснял, что просто не знал правил.

Следить за своей репутацией можно с помощью следующих сервисов:
Steemwhales
Steem.cool

Огромное спасибо всем, поддерживающим меня своими голосами!
Я не забуду вас, когда разбогатею ))))

Sort:  

Немного стало понятней, но - немного...

мне и самой пока не всё понятно

Жду продолжения, хотелось бы конечно получить больше информации от разработчиков

и интересно, и забавно!) спасибо!) вы с детьми работаете,наверное?)

нет, я работаю с компьютерами ). За оценку поста спасибо!

точно,точно!)это же вы писали о помощи в написании отчёта!)

эт я..., кстати, сегодня опять четверг...

Вам опять нужен отчёт?)))

отчет написан и успешно сдан ))) благодаря советам прошлой недели

Очень хороший и понятный пост, большое спасибо автору!

Спасибо за ценную информацию !Уверен она будет полезна пользователям !

Спасибо! Ценный подгон! )

спасибо, что рассказываешь это нам

хоть благодарность радует )))

Не совсем поняла, т.е. если мне не понравился чей-то пост, я выставляю флаг, то получаю минус в свою репутацию?

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64078.16
ETH 3471.05
USDT 1.00
SBD 2.52