Обращение за помощью (прошу проявить фантазию)

in #ru8 years ago (edited)

Этот пост не имеет отношения к Steemit, мне просто нужна ваша помощь.
Дело в том, что на работе я обязана каждый четверг предоставлять отчет о проделанной работе за неделю.

Итак, к сути дела: из-за перерывов на чай, дискуссий с коллегами (естественно, на очень важные темы))) и занятости работающей части мозга steemit-ом (другая часть отключилась из-за жары), получилось, что 1,5 дня (12 часов) в течение недели я не работала (т.е. мне нечего написать в отчет).

Прошу проявить немного фантазии и помочь мне дописать отчет!

Ах, да! я же не написала, кем работаю… ))) Я инженер-электроник (почти, как в кино) небольшого филиала.
И ещё: желательно, чтобы ваши предположения невозможно было проверить по сети (т.е. переустановка ОС не прокатит, можно посмотреть дату).

Благодарю всех!

Sort:  

ремонт фильтра удлинителя, поход в магазин за перегоревшими запчастями фильтра (4 часа).
Профилактический осмотр и тестирование патч кордов (1 час).
Профилактический осмотр и чистка системы охлаждения компьютеров (3 часа)
Подстройка механизма протяжки принтера (1 час)
Чистка принтера от тонера (1 час)
Тестирование качества работы интернета путем отправки сообщений на различные форумы (8 часов) ))
Советы другим работникам как работать в Steem (8 часов)

о! Половину из этого мне по-честному пришлось делать, за остальное спасибо!

Это Вы про последние 2 пункта? ;-)

2-5, ну и 6-й ...

хм, а как звучит :-)

про 6-й я писать не могу, т.к. сеть тестирую только в пределах корпоративной, интернет для нас не важен (идет приятным бонусом для поиска ВАЖНОЙ информации)

Может Вы сможете здесь о своей компании рассказать. Какие-то услуги продвигать. Тогда будете официально работать администратором по связям с общественностью ))

нам не надо продвигать, мы поставляем э/энергию. Вы и без рекламы ее купите ))

Переустанавливать ОС не надо. Время "отмотай", если локально файлы отчетов о непроделанной работе лежат у тебя. Есть еще интересная утилита runasdate (Google it).
Для выдумок есть план работ структурного подразделения и его начальник, которому зряплата идет. Это его вотчина. Есть еще должностная инструкция специалиста, в которой перечень работ описывается.
Ноты есть, инструменты есть. Музыка писать, музыка слушать...)))

что вы? :)) какой план? живем в деревне (почти). А отчет для головного предприятия.
А уж моя должностная - это тема отдельной юморески. Сейчас уже исключили, но, когда я устраивалась, был пункт "выполнять все требования главного инженера". Вы представляете? ВСЕ! )))

Да, уж, некоторые ведь такими выдумщиками могут оказаться ))

Всем огромное спасибо! Отчет готов и уже отправлен.

Не плохо!!!))))welcome to steemit!!!))))В вашей теме,увы, не разбираюсь,соответственно помочь не смогу! Но могу Вам предложить,всё-таки определиться что нужнее: работа или Steemit???)))))

и то и другое!

Скоро дельфином станете!)))

ага, если этот пост не прочитают коллеги из головного предприятия )). А то буду безработным дельфином...

Конец старого-начало нового!)

неее ))), так написать я не могу

Очистка от пыли систмников, замена термопасты.

было в реальности (т.е. уже есть в отчете)

написание отчёта о проделанной работе - полчаса минимум каждый день :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67527.39
ETH 3259.14
USDT 1.00
SBD 2.64