You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мой сто девятнадцатый день в игре SteemNova

in #ru6 years ago

привет космобродяги, я тут недавно, просветите, не врубаюсь как давать имена планетам, нафига зона трейдинга в галактике? как вообще торговать? может есть подробный мануал?

Sort:  

Привет.
Полистай темы @heavyhell
а мои - я помечал тегом #spa-manual

Вступай в альянс - отправим кое-чего из ресов для более быстрого старта)
Торговать тебе рановато))
Именовать планеты - глянь в меню "Обзор" - клацни по "Планета" - там переименовать или удалить.

ok.благодарствую, изучим. я как то по жизни не люблю в разные банды вступать, а если вступаю, то сразу во все противоборствующие. так шо вопрос альянса, я пока изучаю, это ведь обязательства, так? не нравится мне ярмо, несмотря на все плюсы. а тут можно жить свободным корсаром и кошмарить кого хочешь? или жабры быстро вырвут? а шо нибудь типа рэкета тут реально устроить? Слабые соседи гоняют коробки с данью, а я по соплям тем кто лезет, прокатит?

Вот как раз обязательств практически никаких и нет.
Ну, кроме как одного единственного - не нападать на членов своего альянса.
И то - только на активных. От неактивных мы вполне себе "кормимся".
А преимуществ масса!

Да я тут почитал, помозговал, нада вступать в вашу шайку. Нападать на своих, это наши президенты-дебилы токо умеют. А скажи по поводу неактивных, есть планета, хранилища под завязку - 60к всего. отправляю 2 БТ+2 МТ=60к, привозят 30к всего, почему так?

Потому что так положено - период полу... полуЗАХАПА!))

Поэтому важно чуток прокачать Компьютерную Технологию
(до 10 хватит)
И отправлять флоты "волнами"

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66551.16
ETH 3591.60
USDT 1.00
SBD 2.97