You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мой десятый день в игре SteemNova

in #ru6 years ago (edited)
  1. По щитовым куполам:
    Можно построить хоть сколько угодно, а не один? Даже одного вида...
    У меня такое ощущение, что 5 малых = 1 большому
    Смысл тогда в большом куполе
    (я имею ввиду, тратиться в исследованиях в направлении большого, если вот тут же - не отходя от кассы можно компенсировать =\ )

  2. Расскажи, пожалуйста, поподробнее по переработчику
    хотелось бы понять такие вещи:
    а) нужно ли развивать реактивный двигатель
    или я могу сразу пропустить его разработку и исследовать для переработчика и сразу вставить ионный? Очень хотелось бы вообще пропустить реактивные)

б) как переработчик работает - запускается/возвращается
он же потребляет для полётов дейтерий
(я наблюдаю в Технологиях "Потребление топлива (дейтерий) 300")

  • это разовая загрузка или регулярная?

в) как это всё работает?)

Sort:  

Да фиг его знает) мне самому интересно. Да переработчик вроде потребляет дейтерий при запуске, но то что узнал некоторое время спустя пока искал где есть обломки в галактике, то что при просмотре галактики(перелистывание страниц) то расходуется некоторая часть дейтерия

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59228.82
ETH 2524.07
USDT 1.00
SBD 2.52