Про бытовую технику

in #ru2 years ago

dishwasher.jpg

заработал блядский dishwasher (посудомоечный агрегат)!!! сука, заработал

всё перебрали, ну вот тупо всё - по отдельности проверили мотор, таймер, соленоид водостока, поплавок, трубы слива

а всё равно вода в нём стояла и выплескивалась

я уже начал падать духом

НО

НО, БЛЯДЬ

Бог услышал мои молитвы

и соседи на той неделе вынесли на мусорник ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ dishwasher, той же модели 40-летней давности

вот шо называется СИНХРОНИЗМ

я его и уволок на запчасти

всё равно бы сам не справился - но приехал дядин брат, рукастый товарищ - он мне посоветовал проверить последний патрубок на сливе, трубка сантиметров 10, от трубки водостока dishwasher до входа на insinkerator (мясорубка для мусора под раковиной)

и вот этот прохуемудоблядский малюсенький патрубок был забит крупными кусками как бы и не полностью

и дядин нянь месяц назад предъявил мне резинку, которая задним числом выяснилось была заглушкой угла двери, а я про неё и забыл - пока на втором dishwasher дверь не увидел

так что на водостоке было обратное давление, и вода накопившаяся через эту дырку в двери незаткнутую и выплескивалась

совокупно человекодней 3-5 ушло

похуй, сука - работает :-D))))

Пы Сы.: мораль - всегда проверять всю цепь, от конца и до начала

ВСЕГДА!!!

и ещё бороться и искать, найти и не сдаваться

Пы Пы Сы.:

Top-down - это когда родная партия доносит свои решения до народа

Bottom-up - это когда Мария-Антуанетта изрекает "let them eat cake" и потом дико удивляется, найдя себя на гильотине

It all starts w/ incentives and ends w/ control, в общем - как-то так

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70130.51
ETH 3786.12
USDT 1.00
SBD 3.78