You are viewing a single comment's thread from:

RE: 📝 Обоснование вывода Steem Power (Power Down) за 104 недели/Justification for 104 week Power Down (перевод статьи @dantheman)

in #ru8 years ago

Спасибо переводчику за его труд, на самом деле многие мои знакомые скептически относятся к стим, т.к. смотрят на график токенов стим на полониекс, а там как раз идет тренд после взрывного скачка на понижение.
Безусловно, я верю в развитие Стимит и если я буду продолжать заниматься постингом здесь, а не на ЖЖ, я точно ничего не потеряю, в любом случае кто-то меня читает.

Sort:  

Здесь, в отличии от многих крипто-проектов с подобными взлетами и падениями, очень живое сообщество - в этом я с Дэном соглашусь :)

Даже простые клоны Bitcoin, которые существуют на протяжении многих лет и практически не предлагают инноваций, и не имеют команды разработчиков (Doge, Peercoin, Namecoin), до сих пор продолжают торговаться в объеме $100K+ в день и имеют капитализацию в миллионы долларов.

Именно постоянная активность в чатах сообщества вселяет в меня недюжинный оптимизм :)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67720.63
ETH 3807.97
USDT 1.00
SBD 3.68