Почему РФ - это скам.

in #ru8 years ago

Для начала определение из википедии, что есть скам. Ах да, соль в том, что при попытке ввести в поиск википедии "Скам" она мне выдала "Дефолт" хD
Но не суть важно. Скамом мы чаще всего называем хайпы, пирамиды, партнерки и пр. проекты, которые обещают золотые горы даже за небольшие инвестиции, а потом вдруг оказывается, что нас кинули.
Так вот. В этом высе.. т.е., я хотел сказать, в этой статье я назову причины, по которым считаю свое государство соскамившимся. Разумеется, в чем то мое субъективное  мнение может не соответствовать действительности, а потому надеюсь на разумную критику в комментариях.

  1. Заработная плата. Учишься ты такой 4 года, ну или больше. На учителя, к примеру. Почетная профессия, льготы, и т.п., думаешь ты. Пока не выйдешь на работу))
  • Пенсионный фонд. "Денег нет, но вы держитесь там..." Если ты у власти и хочешь заткнуть дыру в бюджете. В любой непонятной ситуации, берем деньги откуда? Правильно.
  • Права человека? Не, не слышал. Приняли пакет Яровой, который под предлогом "борьбы с терроризмом" обязывает провайдеров за свой счет хранить трафик и переписку пользователей интернета в России. Полгода. Затраты безумные, и они будут оплачены конечно же из нашего кармана. И это не единственное, что мне не нравится в этом пакете.
  • Поддержка малого бизнеса - только в теории. На практике нужно заплатить туеву хучу налогов и пошлин за оформление. Кое-где еще и за покровительство нужно отстегнуть.
  • Ну про то, что наша власть своей бездарной политикой допустила падение рубля и стремительный рост цен и говорить нечего. Ну а как она борется с последствиями? Может, индексирует зарплаты тем же учителям или врачам? Ну, индексирует, но только не всем, а лишь депутатам Гос.Думы, министрам, президенту и многим другим, кто у власти.
  •                                                       


    И ведь знаете. На самом деле я люблю свою страну, но мне, как гражданину, стыдно, что в стране, у которой хватает природных богатств и технологий, 140 млн. человек живут гораздо хуже, чем в соседней Японии, у которой нихрена нет, но при этом ее население живет гораздо лучше. Хотелось бы верить, что когда-нибудь наша страна сумеет преодолеть этот кризис и мои соотечественники станут жить так же, как граждане Канады или хотя бы Финляндии.

    Еще одна причина моего недовольства и стёба одновременно. Серьезно, какого хрена вы, политики, обещаете народу, что если вас выберут, то Россия тут же встанет с колен, рубль вырастет там, зарплаты поднимут? Но еще больше меня забавляет, что "пипл хавает". И вы идете голосовать, в надежде что что-нибудь изменится. А я сижу такой в избирательной комиссии и говорю вам: "Вот ваш бюллетень"...

    Вы спросите, что я собираюсь делать? Да тут и думать нечего. В сентябре начинаю оформлять загранпаспорт)) Ибо если останусь, то сокращу свою жизнь лет на 15 из-за постоянного стресса и работы, которая позволяет лишь восполнить рабочую силу. Может, когда в стране что-то изменится, я и вернусь...

    Напоследок, видео, которое ты должен глянуть, если еще не видел, поскольку мужик называет реальные причины нынешнего экономического положения нашей с тобой страны.

    P.S. Сразу оговорюсь. Никакой госдеп или другая иностранная организация не оплачивала мой высер. Публикуя этот пост, я пользуюсь своим конституционным правом на свободу слова. Всё, что напечатал - это лишь мое мнение. Если ты живешь в России и тебя все устраивает - без шуток, я за тебя рад, что хоть  кто-то живет нормально))

    Sort:  

    Похоже вы не в курсе как живут люди в Японии ))

    Я знаю, что в Японии учитель получает приличную заработную плату:) И к учителям там относятся с уважением.

    Где именно в Японии учитель получает прилично? В каких конкретно городах?
    Например в России в Москве и по области зарплата учителя около 50.000 рублей. Я считаю это прилично. И относятся к учителям не хуже чем к остальным людям.

    Расскажите по Японии, что там по зарплате учителя в сравнении с Россией.

    http://bs-inform.ru/srednyaya-zarplata-v-yaponii/
    Прочти. Уверяют, что средняя зарплата учителя в Японии 3000 долларов. Весьма усредненно.
    По Москве средняя - 60000. Но стоит заметить, что Москва - это не вся Россия. В моем Новосибирске 20 000 - зарплата учителя в первый год. Если повезет. Со стажем в пять лет получать до 30-35 тыс. в зависимости от нагрузки, премиальных и если примешь классное руководство.
    Да и 50 000 - в Москве это не деньги. У меня отчим 60000 зарабатывал в Академии Управления МВД, вел психологию. И едва хватало, чтобы раз в году по России прокатиться. Сейчас на пенсии, сидят с мамой, затянув пояса и пытаются закупить все необходимое для моей сестры, чтобы могла нормально пойти в школу.

    Да, стоит конечно учесть то, что рубль упал в два раза. Проблема не в зарплате, а в отсутствии индексации. До 2014 года у учителей были зарплаты, на которые можно было прожить. И я поступал в универ, рассчитывая в будущем стать учителем. Теперь планы изменились)

    Ну так в Японии и цены на все значительно выше... Не правильно сравниваться только заплаты, нужно и прожиточный минимум тогда сравнить... Как написано в статье которую вы мне скинули на зарплату в 3000 долларов там не пошикуешь и этого хватает чтобы весьма скромно содержать семью.... Так же в прочем как и у нас на заплату учителя... Так что по моему все вполне справедливо.

    Т.е., ты на полном серьезе хочешь сказать, что российские учителя живут не хуже учителей в Японии? Вот что я скажу. Если бы после падения рубля зарплаты учителей в РФ проиндексировали, то даже это не позволило бы догнать японцев по качеству жизни. Да, им там мало 3000 долларов. Но у них и уровень потребления выше. Японские учителя не затариваются шмотками на рынке и уж точно не ходят в одной и той же вещи два года.
    Но суть моего поста не в том, что в Японии жить лучше, чем в России. Тут нет смысла спорить, даже в лучшие моменты своей истории Россия не всегда входила даже в десятку стран по уровню жизни населения. Суть моего поста в том, что в стране в данный момент времени качество жизни оставляет лучшего, по сравнению с тем, что было 4 года назад. И неизвестно, когда это положение изменится. А потому я и принял решение покинуть страну, т.к. я не могу ни на что особо повлиять.

    Куда решили покинуть? Думаете там у вас будет больше влияния чем в России? Что вы там сможете предложить что в вас не оценили тут?

    Страна, куда я собираюсь - Исландия. Максимум, 7 лет проживания - и я гражданин)
    Влияние? Мне как то побоку)) Для меня имеет значение то, что в нормальной стране за критику в адрес правительства за мной не придут ребята из фсб или центра "Э". То, что мои права будут не просто на бумаге. Ну и конечно же, уровень жизни. Я не хочу вкалывать за 25-30 тыс. рублей учителем и тратить свою жизнь на это ущербное существование. Не потому, что я ленивое хуйло, а потому что работать за 25-30 тыс. рублей может только патриот. Я не патриот, хоть это и осуждается в этой стране))
    Что касается того, что я могу предложить. Вопрос. А почему я должен что-то предлагать? Гражданство можно получить, не выпендриваясь своими профессиональными качествами. Достаточно знания языка. И источника дохода, который позволит тебе не напрягать службы социальной опеки государства, где ты решил остаться.

    Педагог,в прочем как и врач, у нас(на постсоветском пространстве)-это состояние души,а не профессия!Денег не дадут!)))

    У нас в России несколько категорий врачей могут получать приличные деньги - стоматологи, хирурги, офтальмологи и пр. категории, связанные со сложностью профессии. Но в целом если, то да, много денег не дадут))

    Coin Marketplace

    STEEM 0.18
    TRX 0.14
    JST 0.030
    BTC 58559.96
    ETH 3156.41
    USDT 1.00
    SBD 2.44