📰 SteemMag – Еженедельный Стимит-дайджест (Мегавыпуск “Стимиту 6!”) #14/2 (перевод статьи @infovore)

in #ru8 years ago

Беседа с командой SteemSTEM… На этой неделе на Стимит.... Стимеры говорят… Инициатива Steem WishList… Розыгрыш билетов на SteemFest #3...


Беседа с командой SteemSTEM

SteemMag: Как и когда вы узнали о Стимит?

SteemSTEM:
@coinbitgold: Я узнал о Стимит из статьи на DAO и на Ethereum после случая хакерской атаки на проект DAO. Я проводил некоторые исследования блокчейна Ethereum и смарт-контрактов. Я зарегистрировался в проекте и просто наблюдал за публикацией постов, не до конца понимая во что ввязываюсь. В конце концов, я решил написать introduceyourself пост и был удивлен, увидев ответы совершенно незнакомых мне людей на следующий день. И меня зацепило!

@herpetologyguy: Мне рассказал о проекте мой отец. Честно говоря, я почти ничего не понимаю в криптовалютах и механизмах работы Стимит, но являюсь заядлым блоггером и всегда стремлюсь поделиться своими материалами. Всего лишь несколько минут просмотра постов научной тематики было достаточно, чтобы убедить меня, что Стимит стоит моего времени и энергии!

@lemouth: Я узнал о Стимит от @cryptoctopus. Он раздразнил мое любопытство криптовалютой и возможностью получать деньги за ведение блога в интернете. Я стал участником интернет-сообщества еще несколько лет назад (связанного с пешим туризмом и горными видами спорта; в то время я занимался спортом :p), и по достоинству оценил платформу, поэтому решил попробовать. Уже через несколько дней я убедился, что был прав, и, как видите, до сих пор здесь.

@logic Думаю, с какого-то новостного сайта о криптовалютах.

@justtryme90: Я с самого начала был постоянным пользователем reddit и поклонником криптовалют. Я подписался на ряд тематических разделов (subreddit), посвященных криптовалюте, и в одном из постов увидел обсуждение альтернативы reddit, основанной на криптовалюте. Я был заинтригован и зарегистрировался.

SM: Как Вы можете описать научное сообщество Стимит?

SteemSTEM:
Можно сказать, что сообщество SteemSTEM одновременно и маленькое, и удивительно большое и разнообразное. Маленькое в том смысле, что нас всего лишь несколько активных блоггеров / пользователей. И между тем, большое и разнообразное в отношении многообразия охватываемых областей. Членами нашего сообщества являются как люди с учеными степенями в различных областях, так и образованные люди, которые относятся к науке просто как к хобби и делают большую работу, публикуя об этом статьи.

Некоторые пользователи, даже совсем новички в науке, публикуют то, что они изучают на данный момент. Их посты пропитаны энтузиазмом, и это столь же захватывающе, как и более технические посты. Тем не менее, нам, конечно, требуется намного больше авторов из разных областей науки, а привлечение хороших блоггеров – одна из сложнейших проблем, с которыми мы столкнулись.

Изначально у нас были опасения, что у узкоспециализированных авторов не будет большой аудитории на Стимит, однако, конечно же, это не соответствовало действительности, так как сообщество оживленно отреагировало как на технические, так и на научно-популярные посты.

В целом, наше сообщество очень лояльно и занимается как публикацией качественного контента, так помощью новым или менее опытным авторам в раскрытии их потенциала.

SM: Что вдохновило Вас создать SteemSTEM?

SteemSTEM:
Мы все верим в то, что делаем что-то значимое для научного сообщества. В первые дни нашего начинания многие из нас активно жаловались в Стимит и steemit.chat по поводу отсутствия признания постов научной тематики. @coinbitgold сдвинула дело с мертвой точки своей серией academiaspotlight, в которой она попыталась привлечь внимание к работе STEM блоггеров, чтобы прорекламировать их и увеличить вознаграждения.

Но даже после этого, мы смогли помочь лишь нескольким пользователям, и наблюдали, как качественный научный контент по-прежнему получает микроскопические награды, в то время как псевдонаука и публикации низкого качества становятся трендом.

Благодаря нашему взаимному желанию сделать эту платформу лучше для авторов научных статей мы продолжали понемногу организовывать steemit.chat. Дух поддержки и общие цели объединили нас, в то время как наше желание способствовать продвижению науки обозначило наше направление деятельности.

Мы продолжали расти и почувствовали, что формирование официальной группы steemSTEM будет наилучшим способом дальнейшего вовлечения сообщества, объединения единомышленников и повышения качества контента на платформе не только для себя, но и для всех пользователей.

SM: Чего Вам уже удалось добиться? И какие Ваши дальнейшие планы?

SteemSTEM:
У нас есть официальный канал steemSTEM на steemit.chat. Здесь многие наши пользователи принимают активное участие в общении со Стимерами, которые были подвергнуты критике за неточности в своих публикациях.

Некоторые участники steemSTEM стали делать обзоры таких постов, чтобы помочь пользователям улучшить качество контента, в том числе и будущих публикаций. steemSTEM – отличный источник вдохновения для всех, поскольку здесь нередко обсуждаются интересные идеи для статей!

Мы были твердо убеждены, что этот чат должен быть местом для обсуждения идей, а не просто для размещения ссылок, как многие другие каналы steemit.chat, и, на наш взгляд, в этом его отличие.

Кроме того, мы запустили информационно-пропагандистскую кампанию. Мы сохранили часть средств из нашего поста-знакомства и связались с несколькими авторитетными блоггерами. Также мы активно формируем список хороших блоггеров вне проекта, чтобы связаться с ними. Это как раз то, в чем Стимит сообщество может действительно нам помочь.

Поэтому, если Вы являетесь активным подписчиком каких-либо блогов научной тематики и хотели бы видеть их авторов на Стимит, пожалуйста, сообщите нам об этом в steemSTEM чате!

В целом, нам предстоит еще много работы, как внутри проекта – помогая улучшить качество контента научной тематики, так и вне Стимит – над нашей информационно-пропагандистской кампанией. Кроме того, у нас есть планы по организации контестов, чтобы содействовать увеличению вознаграждений и Steem Power в научном сообществе Стимит! Наша цель заключается в повышении качества контента научной тематики, и мы приветствуем любого, кто подумывает о ведении STEM блога, но еще не присоединился к SteemSTEM. Прямо сейчас свяжитесь с нами на канале steemSTEM в steemit.chat.


Спасибо, ребята, что нашли время для беседы со SteemMag.... Вы действительно делаете невероятную работу. Ждем от Вас потрясающих публикаций!




Беседа с инициатором проекта Steemit WishList

SteemMag: Как и когда Вы присоединились к Стимит?

@timcliff
Я присоединился к проекту где-то в конце июля, по сути как раз, когда цена Steem была на пике. Мой брат рассказал мне о Стимит, и мне сразу же снесло крышу! Я купил Steem стоимостью 250$, в то время эта сумма была эквивалентна 66 Steem. С тех пор я здесь.

SM: Что вдохновило Вас на создание Wishlist?

@timcliff
Я заметил, что в сообществе обсуждается много действительно хороших предложений, и сам также опубликовал несколько постов с идеями. Я сомневался в том, что команда разработчиков в курсе всех предлагаемых идей, поэтому решил, что WishList помог бы организовать все в единый список, чтобы разработчики имели возможность просмотреть все запросы.

SM: Какие функциональные возможности Стимит впечатлили Вас больше всего?

@timcliff
Мне очень нравится функция репутации. По натуре я RPG игрок, поэтому, естественно, я получаю удовольствие от всего, что предполагает “прокачку уровня”. Также я считаю, что сокрытие негативных, отмеченных флагом комментариев действительно было одной из важнейших функций. Она появилась в то время, когда спам / боты раздражали многих пользователей проекта, и на самом деле решила эту проблему. Подписчики/Лента новостей и кнопка Resteem также очень крутые функции. На самом деле, на проекте так много прекрасных усовершенствований, что все невозможно перечислить.

SM: Какие функциональные возможности Вы бы хотели видеть на Стимит?

@timcliff
Ну, взгляни на вишлист. Возможно, я назову не самую привлекательную функцию, но для меня это супер-простой в использовании интерфейс публикации постов. Если Стимит станет мейнстримом, важно, чтобы процесс создания постов был понятным для “среднего пользователя”.

Например, сейчас моей маме нравится писать статьи, но она отправляет их мне на электронную почту, чтобы я публиковал их от ее имени, так как ей слишком сложно понять, как загружать фотографии на сторонний сайт, а затем использовать URL. Интерфейс должен быть разработан для таких людей, как она.

Также я очень рад тому, что появилась поддержка кураторских гильдий.

Дисбаланс голосования вызывал много вопросов / разочарования. Хотя, ситуация намного улучшилась, когда появились RHW, Curie и подобные проекты. Я не могу дождаться, когда увижу, как все сообщество способно бороться с этой проблемой в более крупном масштабе. Также было бы здорово реализовать настройки персональных профилей (в том числе аватары и значки достижений).

SM: Что будет следующим в списке проекта WishList?

@timcliff
На самом деле я не уверен. Мы подкинули команде разработчиков много работы🙂 Сейчас я переключил свое внимание на серию постов "Обновления Steemit.com", посвященной тому, над какими функциональными возможностями фактически работает команда разработчиков.

Я считаю, что сообщество заинтересовано в том, чтобы все наши идеи были собраны в одном месте. Надеюсь, мы увидим, как всё больше из наших предложений воплощаются в жизнь и появляются на сайте! В конце концов, вероятно, настанет тот момент, когда будут реализованы множество усовершенствований, и мы будем готовы к следующему этапу составления списка пожеланий для команды разработчиков.



Спасибо, @timcliff за то, что нашел время для беседы со SteemMag. Ждем от Вас таких же прекрасных проектов!



На этой неделе на Стимит

Неделя была интересной! Если вы что-то пропустили, вот некоторые из самых значительных событий:

~Стимит выпускает обновления: верификация номера телефона и регистрация рефакторинга потока, переводы на сберегательные счета, и ряд других изменений. Обратите внимание на пост @ausbitbank;
~ Steem сохраняет позиции прошлой недели и занимает 9 место в рейтинге криптовалют по рыночной капитализации coinmarketcap.com;
~@jasonmcz создает Steemprices.com с открытым исходным кодом;
~ Полный список Steem приложений ищите на SteemTools.com;
~ Курс SBD в течение прошлой неделе держался в диапазоне 92 - 95 цента;
~Минимальным и максимальным значением за единицу Steem были 28 и 38 центов соответственно.



Розыгрыш билетов на Steemfest #3

Это третий и, возможно, финальный розыгрыш билетов на Steemfest. В общей сложности 5 Стимеров выиграли любезно предоставленные SteemMag билеты на фестиваль

У меня осталось еще 2-3 билета. Как обычно у меня нет условий розыгрыша. Просто оставьте комментарий к первой или второй части SteemMag.

Осталось 27 дней

А Вы собираетесь на Steemfest?


Первая часть


Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @uuuhha, все SBD, собранные данным постом, будут использованы для Power Up переводчика в рамках инициативы #spreadthepower

Критика, комментарии и предложения приветствуются.


30 second exposure

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57658.56
ETH 2273.22
USDT 1.00
SBD 2.46