📰 SteemMag – Еженедельный Стимит-дайджест #18/1 (перевод статьи @infovore)

in #ru7 years ago (edited)

Об экономическом росте и удержании пользователей - Беседы с автором Steemit Book Club и Самым рейтинговым Стимит-комментатором… Встреча с создателями SteemBux и Havin … и многое другое


Я с удовольствием представляю Вам очередное издание SteemMag (восемнадцатое издание), еженедельного дайджеста для Стимеров.

Из-за удивительного SteemFest я пропустил один выпуск журнала. Здорово снова быть здесь!

Каждую неделю я рассматриваю самые важные для Стимит темы и обращаюсь к известным Стимерам, чтобы выслушать их экспертное мнение по этим вопросам.

#1 , #2 , #3 , #4 , 5 , #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13 #14, #15 #16 и #17

Начиная со SteemFest и заканчивая вовлеченностью пользователей в обсуждение различных изменений, предложенных @steemitblog, эта неделя была для Стимит довольно насыщенной.


В первой части:

SteemMag поговорил с @neilstrauss - титулованным автором и спикером Steemfest. Также он придумал первый в своем роде Steemit Book Club.

А еще я побеседовал с @mindhunter - самым рейтинговым Стимером по количеству постов. Он пишет даже больше комментариев, чем боты!

Во второй части:

SteemMag поговорил с @williambanks - разработчиком Havin и SteemBux.


Беседа с @neilstrauss

SteemMag: Что больше всего привлекает Вас в Стимит?

@neilstrauss:
Концептуально, меня привлекает разветвленность Стимит: это не только социальная медиа платформа и финансовая система, но и место для журналистов и издателей. Эмоционально, я остался здесь из-за восхитительного, поддерживающего, самоорганизованного и разнообразного по интересам сообщества.

SM: Что вдохновило Вас на создание Steemit Book Club?

@neilstrauss:
Этот проект вырос из моего IntroduceYourself поста. По какой-то причине, большую его часть я описывал мою любимую книгу, относительно сложную для прочтения - Улисса Джеймса Джойса, которая вдохновила меня начать писать. Я мимоходом упомянул идею совместного ее прочтения, и впоследствии это вызвало столько интереса, что я стал думать о создании книжного клуба нового типа: где члены стремятся разбирать и решать более сложные задачи, чтобы потом разделить награду от постов Steemit Book Club.

Одна из самых часто встречающихся проблем среди людей, пытающихся развить то, что они любят, это недоведение дела до конца. Очень легко отвлечься, переключиться на новые интересы, заниматься самосаботажем, тратить свое время впустую, или сдаться, когда возникли сложности. Так что это подходящий микрокосмос, чтобы с этим справиться.

SM: Как прошла премьера Book Club на Steemit?

@neilstrauss:
Это было более чем волнительно. Во-первых, это чувство разделения своей страсти с другими, и предвкушение прочтения постов других пользователей о их любимых книгах. Во-вторых, уровень понимания и вовлеченности Стимеров в дискуссии очень высок. И потом, не менее волнительно развивать эти онлайн-отношения в более личные - по телефону ли, в Steemit Book Club или при личной встрече на Steemfest в Амстердаме (Я пишу это оттуда).

Я хотел бы поблагодарить @the-alien за настройку отдельного канала для Book Club в чате, организацию еженедельных звонков, написание постов, и за то, что вложил в это свою душу.

Всем остальным, присоединяйтесь к нам в прочтении Улисса или других книг здесь https://steemit.chat/channel/steemit-book-club

SM: В данный момент Стимит проходит через ряд изменений. Какой момент Вам понравился больше всего? И какие еще изменения Вы бы хотели видеть на Стимит?

@neilstrauss:
Мой любимый момент - это всегда настоящий момент, что бы я ни делал. А изменение, которое я бы хотел видеть… функцию “Сохранить как Черновик”. Я говорил об этом Team Steem здесь, и похоже, этим занимаются.

SM: Где Вы видите Стимит в последующие полгода?

@neilstrauss:
Для пользователей, особенно наиболее вовлеченных, существует большой соблазн мысленно создавать картину, которую больше всего хочется видеть. Зачастую это приводит к разочарованию, обиде или потере контроля, если всё начинает двигаться в другом направлении. Так что, я лучше не буду представлять здесь мои желания относительно Стимит, а посмотрю, как он будет эволюционировать сам по себе и поддерживать его, в каком бы направлении не происходило развитие.

P.S.
Хотите присоединиться к Book Club?
Детали: Каждый понедельник
Время: 18:00 PST / 21:00 EST / 02:00 GMT / 11:00 (Вторник) UTC
Телефон: (800) 719-6100 or (218) 339-7800, код доступа 629-1831#
Веб-аудио связь (и место для международного вызова
номеров) https://hello.freeconference.com/conf/call/6291831
Либо заходите на steemit-book-club в Steemit.chat за дополнительной информацией :)


Спасибо @neilstrauss за то, что нашел время для беседы со SteemMag. Я буду следить за Вашими обновлениями. Может, появится книга, вдохновленная Стимит? ;)


Беседа с @mindhunter - Самым рейтинговым Стимит-комментатором

SteemMag: Как и когда Вы узнали о Стимит?

@mindhunter
Я узнал о Стимит, когда он внезапно появился на 5 месте в рейтинге капитализации криптовалют в июле/августе. Впервые я увидел криптовалюту, привязанную к чему-то помимо спекуляций, и я навострил свои уши в этом направлении :)

Я в самом деле думал, что это супер-приложение для крипто-токена, и начал постить на Стимит в конце июля.

SM: Что мотивирует Вас, как топового комментатора на Стимит, обсуждать с писателями их посты?

@mindhunter
Желание помочь им стать настолько хорошими писателями, насколько это возможно. Качество довольно важно на Стимит, и Ваша репутация может очень быстро подняться, если Вы владеете основой писательского дела.

Я стараюсь поощрить других писателей с их странностями, помочь пескарям в их стремлении познать Стимит и сделать так, чтобы остальные тоже чувствовали себя на своем месте.

Иногда я посылаю немного Steem другим пользователям, вне зависимости от того, кит это или пескарь. Например, вчера я послал @smooth немного Steem за его превосходное умение спорить!

SM: Кто является Вашими любимыми авторами и каков был самый необычный ответ, который Вы получали?

@mindhunter
Я полагаю, что лучший писатель здесь это @ericvancewalton, хотя я большой фанат @krnel @radioactivities @pfunk и @charlieshrem.

Мне нравится, как @charlieshrem вкладывает в Стимит все свое сердце, своего рода катарсис. Я могу сказать, что Стимит сделал его лучшим человеком… и меня тоже.

Самые интересные ответы я получил от @radioactivities - я думаю, она лучший комментатор на Стимит, и первый мой друг из пескарей. Подпишитесь на нее прямо сегодня!

SM: Каково Ваше мнение о недавнем предложении curie о вознаграждении комментариев?

@mindhunter
Одни из самых интересных записей на Стимит попадались мне в секции комментариев - они взорвали мне мозг! (а вовсе не пост сам по себе), так что они действительно заслуживают вознаграждений.

SM: Какие функции, по Вашему мнению, поспособствуют улучшению взаимодействия и удержания пользователей на Стимит?

@mindhunter
Я бы хотел увидеть на Стимит приватные сообщения прямо внутри платформы, а не на внешних ресурсах.

Еще хотелось бы видеть раздел Promoted удаленным, а вместо него новую вкладку с последними обновлениями от CEO/разработчиков, в которой будет доступная для всех пользователей информация о недавних обновлениях / хардфорках, новостях и т.п.

Я вижу на Стимит много сопереживания и любви, которых не хватает в реальном мире. Люди находят здесь комфорт, а следовательно, они могут научиться вещам, которым бы не научились в большом мире.


Благодарю, @mindhunter. Это удивительно, что Вы находите время на взаимодействие с постами каждый день. Спасибо, что делаете Стимит прекрасным местом для обмена мнениями.


Если Вы не хотите пропустить другие эксклюзивные интервью и рубрику “На этой неделе на Стимит”, читайте вторую часть SteemMag.

Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @zaebars, все SBD, собранные данным постом, будут использованы для Power Up переводчика в рамках инициативы #spreadthepower

Критика, комментарии и предложения приветствуются.


30 second exposure

Sort:  

This post has been ranked within the top 50 most undervalued posts in the second half of Nov 22. We estimate that this post is undervalued by $8.57 as compared to a scenario in which every voter had an equal say.

See the full rankings and details in The Daily Tribune: Nov 22 - Part II. You can also read about some of our methodology, data analysis and technical details in our initial post.

If you are the author and would prefer not to receive these comments, simply reply "Stop" to this comment.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63869.25
ETH 3055.04
USDT 1.00
SBD 3.88