📰 SteemMag – Еженедельный Стимит-дайджест #17/1 (перевод статьи @infovore)

in #ru8 years ago (edited)

В этом выпуске: Witness-майнеры… Стимеры говорят… Основатель проекта ANONSTEEM… Проект Positivity… И многое другое


С радостью представляю Вам семнадцатый выпуск SteemMag – еженедельного дайджеста для Стимеров.

Каждую неделю мы рассматриваем самые важные для Стимит темы и обращаемся к известным Стимерам, чтобы выслушать их экспертное мнение по этим вопросам.

Если вы пропустили прошлые выпуски, вот ссылки на оригиналы: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13 #14, #15 и #16.

Эта неделя на Стимит была насыщена событиями. Она началась с непрерывного снижения цен Steem и SBD, а закончилась их ростом. Такое было только однажды, в июле. Пожалуй, самым важным постом недели был недавний пост @steemitblog, в котором был обозначен ряд предложений, направленных на изменение экономики Steem.

В первой части:
SteemMag связался с @good-karma – разработчиком Steem приложений и witness-майнером. Он не только создал первое мобильное приложение Стимит, но и разработал ряд приложений, в том числе специально для предстоящего SteemFest.
Также я связался с @timcliff – witness-майнером и заядлым комментатором, чтобы узнать его мнение по поводу последних предложений Steemit Inc.

Во второй части:
SteemMag побеседовал с @lifeisawesome – потрясающим писателем и руководителем проекта Positivity.
Также я связался с @someguy123 – witness-майнером и разработчиком инструментов для Steem.


Беседа с @good-karma

SteemMag: Каково это – быть разработчиком steem-приложений? И что вдохновило Вас заняться созданием приложений для блокчейна steem?

@good-karma
Прежде всего, позвольте мне сказать Вам спасибо, за то, что связались со мной и за огромную работу над выпусками SteemMag, за то, что каждую неделю информируете сообщество о проектах, участниках, настроениях и т.д. Приятно быть частью сообщества Steem, не так ли ...

В начале июля, когда я присоединился к сообществу, я довольно быстро понял, что для Steem не существует мобильного приложения. И подумал, почему бы не разработать его. А так как я уже работал на контрактной основе над созданием мобильных и веб-приложений, это было хорошим шансом заняться чем-то новым, связанным с криптовалютой. Было интересно видеть реакцию пользователей, когда я опубликовал первый ANN пост.

Уже тогда я знал, что собираюсь заниматься этим полный рабочий день и постепенно расторгал контракты, начиная уделять все рабочее время разработке Steem приложений. Вы уже можете видеть результаты этого: приложения eSteem, Steem Monitor, SteemFest и участники сообщества, вдохновленные на запуск / разработку мобильных приложений. Это потрясающе! Благодаря простоте использования API Steem позволяет легко получить доступ ко всем данным из блокчейна. И я призываю всех разработчиков испытать его самим и заняться проектированием!

SM: Как продвигается развитие функционала мобильного приложения Steem? Есть какие-либо проблемы?

@good-karma
eSteem – это мобильное приложение, а совсем скоро и десктопное. Развитие идет как нельзя лучше. Сообщество очень активно дает обратную связь, поддерживает, запрашивает новые функции. У нас есть четкая дорожная карта приложения, так что ближайшие несколько месяцев принесут неповторимый опыт.

Конечно, есть и проблемы. Будучи первым мобильным приложением для Steem, eSteem ставит Вас в такое положение, когда Вам приходится зондировать почву для всех будущих мобильных приложений, точно так же, как в настоящее время steemit.com является площадкой для испытаний для всех веб-сервисов/сайтов, которые появятся в будущем. В то же время, это очень интересно - работать с сообществом, весело проводить время, ведь, в конце концов, это приложение является и социальной платформой, и, в перспективе, мобильным банкингом и многим другим...

Еще одной проблемой является финансирование. Будучи сконцентрированными на проектах, Вы упускаете из виду финансирование, и сейчас наступил тот момент, когда расходы по проекту растут из-за хостинга изображений в приложении, запущенных серверов и т.д. Но я надеюсь, что в свое время мы разберемся с этим. Это одна из причин, по которой мы в последнее время сосредоточились на том, как можно вывести приложения на самоокупаемость, чтобы расходы по проекту были покрыты.

Спасибо всем, кто поддерживает меня в качестве witness-майнера и голосует за мои посты. В любом случае, я доволен тем, как далеко мы зашли в отношении развития мобильных приложений. Все эти проекты – проекты с открытым исходным кодом, и сообщество может легко подхватить идею и продолжить их развитие даже без меня, или внести свой вклад и объединить силы, несмотря на то, что я буду продолжать работать, и в ближайшие несколько месяцев довести приложение до стадии готовности к использованию.

SM: Что было самым увлекательным в ходе подготовки к SteemFest, особенно, в отношении приложения?

@good-karma
SteemFest – это одно из тех событий, о которых вы будете помнить всю свою жизнь. Если у Вас есть возможность присутствовать – Вы не должны ее упустить. Сразу после того, как @roeland анонсировал фестиваль и рассказал о событии в приватных чатах, я поддержал его, подумав, что это отличная идея. Мне хотелось любым способом помочь, как уже помогают сотни участников сообщества.

Я спросил @roeland, будет ли хорошей идеей создать мобильное приложение для фестиваля. Ему понравилось, и мы начали работать над приложением SteemFest вместе с @cass в качестве дизайнера. Это был удивительный опыт! Процесс работы с @roeland, тестирование и исправление приложения, пустая трата времени на ранних стадиях – было очень интересно пробовать разные варианты, приятно видеть, как объединяется сообщество, работая вместе и обретая новых друзей.

Когда мы, наконец, были готовы разместить релизы в AppStore и Google Play, мы получили ревью и опубликовали релиз всего за 6 часов! Вау, это был один из самых быстрых ревью, которые у меня были за все время разработки мобильных приложений для Apple AppStore.

SM: Реализации каких функциональных возможностей и решений вы с нетерпением ждете на Стимит и блокчейне Steem?

@good-karma
Ранее в интервью я упомянул, что все мы многому учимся на стадии бета-тестирования, и благодаря этому опыту и обратной связи сообщества Steem и Стимит, eSteem и другие Steem-приложения находят различные решения, необходимые сообществу, и безусловно, в интересах Steem и его пользователей мы достигнем рубежа экономики и рынка в целом. И я буду счастлив, что тоже внес небольшой вклад в такое будущее!


Спасибо, @good-karma, за то, что уделили время беседе со SteemMag. Мы с нетерпением ждем обновлений мобильного приложения eSteem Mobile App и потрясающих новых Steem инструментов. :)


Как Вы относитесь к последним изменениям, предложенных Steemit Inc?

К посту о предлагаемых изменениях было оставлено множество комментариев. Поэтому я подумал, что было бы круто узнать мнение Стимеров об этих предложениях...


@smooth опубликовал несколько ответов на главный пост. Вы должны их прочесть. В основном комментарии раскрывается его общее мнение по поводу предлагаемых изменений -> https://steemit.com/steem/@steemitblog/proposed-changes-to-steem-economy#@smooth/re-steemitblog-proposed-changes-to-steem-economy-20161104t211955800z


@timcliff
Я был одним из тех, кто до недавних предложенных изменений высказывался в пользу текущей инфляционной модели. Я считаю, что самым большим препятствием было отсутствие понимания, а не сама проблема. Большинство людей думали, что все плохо, потому что на самом деле не понимали принцип работы. Тот факт, что цена Steem сильно упала после резкого роста в июле и опускалась все ниже, заставлял людей считать, что они были правы. Главным образом, они заявляли: “Видите, цена опускается. Это доказывает тот факт, что текущая модель не работает.”

У меня был очень долгий разговор с одним из пользователей, который был против инфляции (@snowflake). В общем, я тогда говорил о том, что было бы трудно понять, какой из двух способов лучше. Возможно, прекращение инфляции могло бы улучшить текущую ситуацию, но изменение "прав собственности" также несло бы большие последствия в виде нестабильности, а также отсутствия доверия инвесторов, которые хотели бы, чтобы ничего не менялось. Моим главным аргументом сохранения инфляционной модели в большей степени было не то, что я считал, что так "лучше", а то, что я думал, что такие изменения приведут к значительныме убыткам.

Потом я написал пост, в котором рассказал о значении 'vest' – основных акциях Steem Power, которые на самом деле, если смотреть в долгосрочной перспективе, немного поднялись: https://steemit.com/technical-analysis/@timcliff/historical-mvest-to-usd-price-chart-steem-power-has-not-lost-value-over-the-long-term. Многочисленные разговоры о том, что “небеса рушатся” происходят потому, что люди сравнивают цену Steem с ее максимумом, а не со стоимостью SP vest в долгосрочной перспективе. Я думаю, что большему количеству людей следует сосредоточиться на стоимости "'vest" в долгосрочной перспективе, потому что именно от инвесторов на самом деле зависит стоимость.

Таким образом, иногда субъективное восприятие проблемы может приносить столько же вреда, как и сама проблема. Отсутствие понимания и паника заставляют людей терять доверие к стоимости Steem/SBD, что еще больше усугубляет ситуацию. В сообществе происходило много несчастий, наряду с отсутствием доверия к руководству в том, что оно сможет все исправить. Я думаю, сам тот факт внесения изменений показывает, что они действительно заботятся о мнении сообщества. И на мой взгляд, это является огромным плюсом. Изменение восприятия, вероятно, будет иметь намного большее значение для стоимости Steem / SBD / SP, чем сами изменения.

Что касается изменения периода вывода SP с 2 лет до 3-х месяцев, я думаю, в долгосрочной перспективе это будет большим шагом вперед. 2-х летнее ограничение периода вывода удерживало от участия в проекте многих потенциальных инвесторов. Больше всего меня беспокоит то, что в краткосрочной перспективе у такого изменения есть потенциал вызвать снижение цен, но надо полагать, в долгосрочной перспективе это, безусловно, будет хорошим решением.

Будучи резервным witness-майнером, я счастлив, что резервные witness-майнеры будут получать большую долю вознаграждения. Многие резервные witness-майнеры фактически поддерживают свои серверы и операции себе в убыток, так что я думаю, это поможет компенсировать расходы важной части нашего сообщества. Также я считаю, что это станет стимулом для большего числа людей попытаться стать witness-майнером – и сделать пул witness-майнеров более качественным (что тоже немаловажно).

Что касается witness-майнеров, входящих в Топ 19, я был очень разочарован, увидев отсутствие понимания сообществом того, какую жизненно важную роль играют многие из этих людей. Я понимаю, может казаться, что они зарабатывают немыслимые суммы, но на самом деле большая часть этого вознаграждения так или иначе утекает обратно в сообщество. Как я уже говорил, иногда восприятие проблемы может приносить столько же вреда, как и сама проблема – поэтому, если это поможет сообществу понять, что witness-майнеры делают и за что получают деньги – то в долгосрочной перспективе, вероятно, это будет хорошим решением. Хотя у многих уже существующих в сообществе проектов это вызовет необходимость приспосабливаться. Руководству / witness-майнерам придется искать альтернативные пути финансирования для множества статей расходов, которые до сих пор оплачивались за счет компенсации witness-майнеров. И я пока не уверен, откуда будет поступать финансирование.

Также я считаю, что изменение срока конверсии SBD с 7 дней до 3-х – хорошее решение.

В целом, я очень рад, что Steemit, Inc. решили внести такие изменения. Я думаю, что они ведут проект и сообщество в правильном направлении. И самое главное, я считаю, это демонстрирует, что люди, которые находятся у штурвала, прислушиваются к мнению сообщества, и действительно всем сердцем желают проекту только лучшего.


Спасибо @timcliff за участие в рубрике “Стимеры говорят” этого выпуска.


Если Вы не хотите пропустить другие эксклюзивные интервью и рубрику “На этой неделе на Стимит”, читайте вторую часть SteemMag.


Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @uuuhha, все SBD, собранные данным постом, будут использованы для Power Up переводчика в рамках инициативы #spreadthepower

Критика, комментарии и предложения приветствуются.


30 second exposure

Sort:  

This post has been ranked within the top 25 most undervalued posts in the first half of Nov 14. We estimate that this post is undervalued by $16.26 as compared to a scenario in which every voter had an equal say.

See the full rankings and details in The Daily Tribune: Nov 14 - Part I. You can also read about some of our methodology, data analysis and technical details in our initial post.

If you are the author and would prefer not to receive these comments, simply reply "Stop" to this comment.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63239.86
ETH 2621.03
USDT 1.00
SBD 2.77