📰 SteemMag — Еженедельный Стимит-дайджест #12/2 (перевод статьи @infovore)

in #ru8 years ago (edited)

Беседа с человеком, который стоит за SteemSports… Основатель Peerhub…Розыгрыш билетов на SteemFest


Беседа с @thecryptodrive

SteemMag: Что вдохновило Вас запустить SteemSports?

@thecryptodrive:
Еще на раннем этапе я заметил, что Стимит и блокчейн Steem могут быть использованы для чего-то большего, чем просто курирование контента. Существует множество вариантов использования, направлений бизнеса и сообществ, которые могут быть созданы на основе блокчейна или внутри Стимит

Прежде чем я присоединился к Стимит, я серьезно изучал рынок предсказаний Augur, основанный на Ethereum. Я собирался создать о нем видеоблог на Youtube, но вместо этого начал публиковать контент на Steem. Таким образом, у меня в голове с самого начала уже были некоторые мысли по поводу рынка предсказаний.

Довольно быстро я понял, что пользователи могут голосовать за комментарии, как за потенциальные результаты прогнозирования, а автор является маркет-мейкером точно так же, как и в случае с маркет-мейкером рынка предсказаний на Augur, но на Стимит нет денежного вступительного взноса для участия в рынке прогнозирования, если, конечно, вы не хотите power-up, чтобы иметь большее влияние на Stake Pool!

Сама концепция SteemSports появилась вскоре после призыва штаба Стимит к геймификации для повышения активности и привлечения пользователей. Кроме того, было понятно, что не каждый пользователь является писателем или блогером. Поэтому, чтобы удержать пользователей, важно находить для этих людей способы заработка и участия в жизни платформы без обязательного написания постов.

Кроме того, так как я из африканской страны с высоким уровнем социального неравенства, мне, как и Вам, хотелось бы, чтобы экосистема Steem стала тем, что в один прекрасный день поможет преодолеть этот огромный разрыв. Поэтому с момента анонса геймификации, я стал думать о том, чем бы я мог помочь, чтобы положительно повлиять на решение вышеперечисленных вопросов.

Я не только предприниматель, но еще и артист в душе. Моей первой карьерной ступенью была работа диджеем в возрасте тринадцати лет. Как выяснилось в 2010 году на Чемпионате мира по футболу, который проходил в моей стране, Южной Африке, мне нравится видеть, что люди получают удовольствие от жизни. На какое-то время люди всех рас и возрастных групп объединились вместе, ликуя, и отложили свои разногласия на второй план ради общего события в своей стране. За это время возросли государственные и корпоративные расходы на объекты инфраструктуры, и было создано множество рабочих мест.

SteemSports был создан, чтобы помочь экономике, стимулировать привлечение пользователей, создать рабочие места для авторов и редакторов, увеличить спрос на валюту Steem, и убедить людей инвестировать в сообщество с помощью “Power-up” игр. Пока мы принимаем участие в замечательном проекте и гордимся им, мы находимся в единстве друг с другом.


SM: Какова была реакция стимеров на SteemSports?

@thecryptodrive:
На самом деле, реакция была просто поразительной. Награды за посты в последнее время уменьшились, так что я беспокоился, что мы соберем только около 20$ с первого поста, но сообщество отлично приняло его, и почти все наши посты набрали несколько сотен долларов, и до сих пор участие сообщества продолжает расти.

@complexring был первым китом, который отметил достоинства этой инициативы и стимулировал ее развитие с первых постов, хотя я даже не просил об этом. С тех пор он давал мне советы в нескольких личных беседах и принимал участие в обсуждениях на закрытом канале команды SteemSports.

Уже на нескольких матчах внезапно появлялся @berniesanders. Он оставил комментарий, что счастлив играть вместе с нами. Если @blocktrades не слишком занят, он также появляется на большинстве игр. Участие этих ребят доставляет всем массу удовольствия, и мне нравится это видеть.

@smooth дал мне пару советов и рекомендаций, а также поддерживал без лишнего шума практически каждую игру; @nextgencrypto, @silversteem, @cryptoctopus, @steempower , @silver, @joseph,@kushed, @boatymcboatface, @jesta, @nanzo-scoop и еще несколько стимеров, судя по всему, также стали постоянными подписчиками.

Также я познакомился и подружился с несколькими любителями спорта и двумя отличными ребятами с Telegram канала “Sports Betting” (Ставки на спорт), которые присоединись к команде в качестве авторов (Тео Гудман и Джефф Браун).

Моя команда @steemdrive также присоединилась к @steemsports, так что теперь с нами @cryptoiskey с невероятными навыками в графическом дизайне и многолетней историей участия в UFC; полный энтузиазма @theprophet0, создающий контент как машина, @kyriacos проявляющий свой графический талант; @metalcrypto86, который будет тестировать одновременные трансляции английских / испанских переводов игр. На самом деле, сейчас я занят редактированием одного из них, @acidyo и @bacchist будут писать для нас, а @kryptik консультирует в рабочем порядке.

Безусловно, @steemsports не для каждого, как и всё в мире. Как и у Стимита, у Steemsports есть свои скептики. Но я не вижу причин, по которым спортивное сообщество не может сосуществовать в эко-системе Steem, особенно видя, сколько людей с удовольствием пользуются этим проектом в настоящее время.


SteemMag: Что Вы считаете своими главными достижениями на текущий момент? И задачами?

@thecryptodrive:
Я бы сказал, что запуск @steemsports сам по себе является достижением!
А задачей является установление баланса между реальной жизнью и жизнью на Стимит😉, потому что часто бывает сложно сочетать свои реальные обязательства с инициативами Стимит. Кажется, что в сутках недостаточно часов..
Тяжело выполнять свои обычные обязанности администратора и работать, когда все, чего ты хочешь - это вводить новшества на Стимит.


SM: Как Вы считаете, в более широких масштабах добился ли Стимит успеха в поощрении многообразия контента?

@thecryptodrive:
Конечно, существуют прекрасные инициативы, такие как @teamsmooth , @robinhoodwhale и @curie, а также несколько заядлых кураторов. Но в целом, на платформе столь много пользователей и контента для курирования, столь большое неравенство Steem Power, что лишь немногие могут кардинально повлиять на результаты поста, и поэтому многие авторы остаются на втором плане.

Я помню, как когда-то зашел на Стимит в тег “business” и увидел свалку постов с нулевыми выплатами, а несколько людей, с которыми я познакомился в steemit.chat, тоже покинули сообщество, и мне их не хватает.
Не знаю, не слишком ли я оптимистичен, но, надеюсь, что Steemsports поможет увеличить "Power-up" сообщества с помощью массового распределения выигрышей в SP, что поможет пользователям стать более эффективными в курировании. А также в самом @steemsports будет установлено автоголосование за постоянных спортивных авторов.


SM: Какие функции вы хотели бы видеть в интерфейсе Стимит для того, чтобы новые проекты по геймификации стали успешными, как и Ваш?

@thecryptodrive:
Мне кажется, что поиск контента является ключевым фактором. Многие из используемых тегов не видны, если в них нет популярного контента. Было бы здорово видеть категории верхнего уровня и подкатегории, а также отдельную страницу категорий, аналогично craiglist.com.

Также для создания проектов геймификации пользователи должны иметь возможность создавать мультиаккаунты для размещения своих инициатив. В настоящее время это можно сделать с помощью CLI кошелька, но не каждый пользователь имеет достаточный опыт в его использовании. С действующей Facebook-верификацией становится сложно создать новую учетную запись за исключением случая, когда у Вас есть несколько номеров мобильных телефонов, или Вы используете сервис временных текстовых сообщений в Интернете, что является взломом.

Я уверен, что пользователи были бы готовы оплатить создание новых учетных записей из внешнего клиентского интерфейса. Большинству существующих пользователей безразличны бонусные регистрационные SP, и они были бы рады заплатить, чтобы скорее получить аккаунт и начать работать.

Помимо этого, на этой неделе у меня был завал, так что я не успел хорошенько пораскинуть мозгами, но, думаю, в ближайшее время возникнет еще несколько идей.


SM: Какие новые возможности / проекты стоит ждать Стимерам, и где вы видите SteemSports через 3 месяца?

@thecryptodrive:
У нас было много запросов о хоккее, компьютерных играх, баскетболе и шахматах, и это лишь некоторые из тех, которые мы постараемся разместить, в зависимости от свободных авторов. Мы также готовимся представить статистику по победителям игр и выплатам. Если я скажу ещё больше, то выдам все наши секреты!

Я представляю, как через 3 месяца @steemsports массово распределяет SP на постоянных ежедневных играх, посвященных различным видам спорта и событиям, в порядке тысяч долларов за игру, а, если повезет, возможно даже некоторую поддержку от штаб-квартиры Стимит. Знаю, это может показаться несколько амбициозным, но я надеюсь, что это произойдет.

Я понемногу погружаюсь в пул witness-майнеров, настроив witness-аккаунт @thecryptodrive несколько дней назад. На этой неделе я подал заявление и в ближайшие месяцы также надеюсь на утверждение в качестве witness-майнеров проектов @steemsports и @steemdrive в географически различных местах.

Кроме того, мы зарегистрировали домен www.steemsports.com, и надеемся на его развитие, и даже рассматриваем возможность превратить его в сайдчейн блокчейна Steem с использованием разнообразных возможностей ставок, автоматизированных выплат и оплачиваемых “людей-предсказателей” для подтверждения прогнозов, как и в Augur. Правда, возможно, потребуется больше, чем три месяца, чтобы добраться до этого этапа.

Как только появится публично доступный, простой для понимания пользовательский интерфейс, возможно также появится смысл в совместной доске объявлений @steemsports / @steemdrive…просто говорю!
В краткосрочной перспективе, однако, мы надеемся улучшить поддержку, увлечь сообщество и помочь в сохранении активных пользователей, насколько это в наших силах. Как гласит наш слоган: “Вместе мы сможем выиграть!”


Спасибо @thecryptodrive за содержательные ответы.. Это, должно быть, так интересно – координировать 2 популярнейших инициативы на Стимит – Steemdrive и SteemsSports. Желаю удачи в Ваших начинаниях.


Беседа со @steemrollin

SteemMag: Как и когда Вы запустили PeerHub?

@steemrollin
Я запустил Peerhub в начале 2014 года. Это был мой первый стартап-проект вскоре после участия в Bitcoin с середины 2012. Мне казалось, что владеть новой блокчейн валютой это здорово, но большинство людей не использовали Bitcoin в качестве финансового или платежного средства. Мне казалось, что создание биржи будет иметь ключевое значение в Новой Экономике на основе Bitcoin или другой блокчейн валюты.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что большинство людей хотят не тратить Bitcoin, а инвестировать и хранить его, как золото. Поэтому я стал ждать, когда появится решение блокчейн доллара. В 2015 году я отложил Peerhub на второй план до тех пор, пока не появился блокчейн Steem со Steem долларом. Я подумал, это будет идеальное сочетание.

SM: Что подтолкнуло Вас интегрировать Peerhub со Steem, и как отреагировали Стимеры?

@steemrollin :
Как давний пользователь, я считаю наше Стимит сообщество потрясающим, и, по всей видимости, потребность пользователей в использовании Steem Dollars для оплаты растет, поэтому я подумал, что сейчас самое подходящее время. Я был достаточно уверен, что в дальнейшем команда разработчиков Steem сможет обеспечить весьма близкое соотношение валютных курсов Steem доллара и доллара США, поэтому решил начать расширять функциональные возможности Peerhub.

Поддержка была фантастической. В течение 10 дней после публикации у нас было 160 репостов нашего поста-приветствия. Мне повезло, что @anwenbaumeister помогает нам в развитии и информационной кампании. У нас более 150 регистраций, и более 150 позиций в каталогах “Товары”, “Искусство”, “Мода” и “Технологии”. На сегодняшний день более 10 позиций представлены в разделе “Услуги”. Также мы провели более 5 сделок. Мы очень ценим поддержку со стороны сообщества!

SM: Каким образом Steemit Inc и сообщество могут Вас поддержать?

@steemrollin:
Steemit Inc и разработчики Steem могут продолжать выполнять свою работу по поддержке ликвидности Steem долларов и соотношения валютных курсов Steem доллара и доллара США. А все новые функции, такие как система восстановления учетных записей, сберегательные счета и эскроу – превосходны!

Мне кажется, что наша главная цель состоит в служении сообществу Стимит, поэтому мы хотим, чтобы PeerHub стал местом, где публикуются объявления обо всех позициях товаров, услуг и предложений жилищного фонда, которые участники Стимит сообщества могут предложить друг другу. Мы действительно хотим дать толчок экономической активности #usesteem. Было бы здорово, в конце концов увидеть людей, постоянно пользующихся Peerhub и Steem долларами. Вы сможете сильно нам помочь, если

  • Зарегистрируетесь на платформе и внесете позиции своих товаров и услуг!
  • Расскажете другим о Peerhub, как о месте, где существует возможность покупать и продавать что-либо за Steem доллары.

SM: Каковы ваши планы по расширению Peerhub, и какие новые возможности Стимеры могут ожидать в будущем?

@steemrollin :
Вот некоторые функции, которые мы планируем реализовать:

  1. Steempayments для упрощенного оформления заказа (скорее всего с помощью Steempay.io);
  2. Улучшенная фильтрация по местоположению для иностранных пользователей;
  3. Блокчейн эскроу-счета Steem.

В дальнейшем мы могли бы предоставить пользователям возможность добавлять в блокчейн Steem позиции товаров, которые на данный момент запрещены или незаконны, но имеют общественную поддержку, как, например, услуги питания. Почему бы нам не продавать выращенные фрукты и овощи друг другу? Мы начнем с того, что постараемся привлечь людей к внесению позиций услуг питания на нашей платформе. А если регулирующие органы поднимут вокруг этого шумиху, мы просто добавим возможность создания списков на блокчейне. То есть у нас будет общество с ограниченной ответственностью, и мы сможем и дальше обеспечивать пользователям определенную свободу.


Спасибо @steemrollin за то, что нашел время для беседы со SteemMag… Не терпится увидеть новые функции… как Peerhub достигает масштаба мини-Ebay и расширяется по всем фронтам. Продолжайте в том же духе!


Розыгрыш билетов на Steemfest #2

После объявления победителей первого раунда в прошлом месяце, я подумал, что было бы здорово запустить еще один раунд розыгрыша билетов на SteemFest.

У меня есть 4-5 билетов для розыгрыша в этом месяце

….В этом спецвыпуске я разыграю 2 билета на SteemFest…
И у меня действительно нет никаких условий розыгрыша… Просто оставьте комментарий об одном из вопросов первой или второй части выпуска, и вы сможете получить билет на Steemfest. (Стоимость обычного билета 111 евро - 144 SD).

Остался 41 день

Увидимся на фестивале!



Первая часть



СЛЕДУЕТ ОСОБО ОТМЕТИТЬ

Работа над 12ю выпусками SteemMag не была простой. Но, определенно, это было круто. Я бы хотел выразить благодарность всем, кто нашел время для беседы со SteemMag и тем, кто оказал поддержку. А именно: @steemed, @smooth @berniesanders @jamesc @blocktrades @svk @complexring @phareism @roadscape @arhag @amcq @riverhead @steempty @donkeypong @stellabelle @gavvet @cass @anyx @thecryptodrive @bittrex-bill @fairytalelife @laonie @roelandp @curie @robinhoodwhale и всем остальным! Вы круты!


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @uuuhha, все SBD, собранные данным постом, будут использованы для Power Up переводчика в рамках инициативы #spreadthepower

Критика, комментарии и предложения приветствуются.



Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ

Sort:  

Thank you so much, you are all welcome to come and play and grow fat with Steem Power from the winnings!! :) Also if any english/russian presenters are interested it would be nice to get so multi-language games out.

Also if any english/russian presenters are interested it would be nice to get so multi-language games out.

Yes we are interested! Yet we don't know how exactly it would be released. So let's discuss it in Steemit Chat if you don't mind

Кстати, отличная идея на счет платных акаунтов или саб акаунтов.
надо тебе больше чем 1 бесплатный..
заплати немного SBD\STEEM и получи сразу еще один акаунт или саб акаунт. без лишних телодвижений.
+все бы фиксировалось в блокчейне, что добавило бы прозрачности

да и отличная борьба против ботов, и отличный инстрмент для привлечения друзей, +некоторая моральная стимуляция как приглашенным, так и пригласившим.
"Друг, я потратился что бы тебя пригласить будь добр, соблюдай правила, и не будь пассивным членом сообщества."

В чём фишка #steemsport ? я чего-то по этому интервью так и не понял..

Он публикует анонс предстоящих спортивных событий, и оставляет под ним два комментария, например:

  • для ставки на одну команду
  • для ставки на вторую команду

Вам нужно проголосовать за пост, и один из комментариев. После выигрыша конкретной команды призовой фонд (собранный постом) делится на всех участников и распределяется между ними равными долями в виде SP(Power Up). Получается что то вроде аналога инициативы #spreadthepower, продвигаемой РуСтимитБлогом, что не может не радовать.

большое спасибо за разъяснение!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65248.25
ETH 3471.40
USDT 1.00
SBD 2.51