📰 SteemMag — Еженедельный Стимит-дайджест #11/2 (перевод статьи @infovore)

in #ru8 years ago

Интервью с китом-разработчиком Стимит... Обратный отсчёт до SteemFest и победители розыгрыша... На этой неделе на Стимит


Беседа с @jamesc

SM: Как ты попал в Стимит, и какова твоя роль в компании?

@jamesc:
Я начал работать полный рабочий день над Invictus и BitShares в сентябре 2014, затем полностью переключился на Стимит, помогал с выходом первого релиза.

Моя роль - разработчик. Я делаю пользовательский интерфейс, до этого писал код для записи транзакций в блокчейн, работы с криптографией: публичными и секретными ключами и цифровыми подписями… Так что часть моей работы -- это голые данные и интерфейсы на стороне сервера, а остальное -- крутые штучки вроде React и Redux, архитектура клиента. Вообще, у меня приличный опыт по части серверов, серверного программирования, моделирования данных, а последние два года я много занимался пользовательскими интерфейсами.

SM: Как ты проводишь свой рабочий день?

@jamesc:
Для начала, я работаю удалённо, что влияет на мои роли и обязанности. Мне не нужно тратить время на дорогу, я могу в любое время заглянуть на кухню, заняться йогой или даже вздремнуть, зато мне не хватает живого общения с коллегами. Приходится думать о том, как быть вовлечённым в дела моей команды и сообщества. Я прислушиваюсь к своим ощущениям: ощущаю ли я себя частью целого, или мне нужно включаться активнее.

Секрет в том, чтобы заручиться поддержкой других членов команды и, придумывая что-то новое, обязательно рассказывать им о своих планах и успехах, чтобы они понимали, ценили, улучшали и поддерживали мою работу.

Мне повезло участвовать в проекте с открытым кодом, с энергичным сообществом, где много разных людей. Тут масса возможностей для общения.

И потом, не суть, сколько времени у меня отнимает написание кода или общение с коллегами. Нужно ещё читать, заниматься исследованиями, быть в курсе всего, что происходит в отрасли. Наши командные чаты -- это очень хорошее времяпрепровождение, мы ценим время друг друга. Возможность писать хороший код и исправлять ошибки тоже очень ценна, когда результат работы сохраняется и используется потом по многу раз.

SM: Чем ещё ты увлекаешься, кроме программирования и криптовалют?

@jamesc:
Мне интересно всё, что вокруг: водные лыжи, дайвинг, бывать на солнце, записывать музыку, разбираться с видеосъёмкой и вести блог, учить сына (строить, кушать, читать, думать, играть, сосредотачиваться, учиться и т.д.), вкусно есть, проводить время с женой и друзьями.

Неприятные или незнакомые дела тоже важны, они дают возможность расширять кругозор и ставить мысленные эксперименты: очереди, текущие дела, общение с бестолковыми людьми, разговоры на щекотливые темы. Я хочу быть здоровым и счастливым, стареть медленно (лучше вообще не стареть), и оставаться здоровым душой и телом, чтобы менять мир в лучшую сторону.

Меня можно назвать криптоанархистом, агористом, волюнтаристом и разными другими словами, которых я сам не знаю. Это просто значит, что я заново открываю для себя свободу и творчество, и ставлю под сомнение любые вредные идеи и мысли, стоящие у меня на пути. Наше замечательное Стимит-сообщество делает поразительную работу, генерируя идеи и возможности для освобождения от тирании. Это ключ к свободе и миру во всём мире.

Ещё я открыл в себе страсть к альтернативным медиа. Стимит с его вознаграждениями и свободой от цензуры может стать для них отличной площадкой. Альтернативные медиа -- это просто свободная пресса с одним дополнением: возможностью писать то, о чём другие молчат. Я жду качественных новостей и материалов, которые продажные мэйнстрим-медиа будут пытаться спрятать подальше от людей.

Я не придирчив, могу принять разные точки зрения, отличные от моей, просто есть набор чётких правил относительно того, как это делать. Меня называли “пробуждённым”, но это мало что значит, и мало что говорит обо мне. Это просто комплимент. Здесь у меня ещё много работы.

Мои знания и технический склад ума сослужили мне хорошую службу, но не сделали счастливым. Поэтому я активно ищу неэгоистичного, неинтеллектуального просветления. Это больше, чем хобби - оно мне совершенно необходимо, чтобы вырасти и стать лучше. Без него я хожу кругами, и это не приносит мне счастья. Так что я ищу возможности исследовать альтернативные состояния сознания без вреда для здоровья, ума и тела.

SM: По-твоему, может ли Steem изменить мир? И каким образом?

@jamesc:
У Steem огромный потенциал к решению реальных мировых проблем. Посмотрите, что делается с централизованными социальными медиа. Помимо прямой цензуры, самый характерный для меня случай -- это недавние случаи демонетизации на YouTube. Они убрали выплаты по целым категориям видео, предоставив авторам разбираться самим. Их политика -- вообще не платить за “недружественный к рекламодателям” контент.

Недружественными к рекламодателям были когда-то: связь курения с раком лёгких, угрозы для окружающей среды, пестициды, вакцинация, гео-инженерия. Теперь в эту категорию попадают разоблачения политических провокаций, официальных версий событий, вроде убийства Кеннеди или 11 сентября. Всё это -- примеры того, как корпорации и правительства скрывают правду с помощью цензуры. Где они не могут заткнуть рты, они используют тактику демонетизации или замораживания счетов. Вот этот порядок Стимит может изменить.

Стимит сегодня -- мощнейший инструмент, позволяющий распространять информацию и получать награду за усилия. Я призываю использовать всё ваше влияние на платформе, чтобы докапываться до истины в важных вопросах. В поисках истины часто приходится строить догадки, так что ошибки неизбежны. Будем же терпимы, будем учиться и развивать свои способности. Преступники не будут вести расследования против самих себя, эту работу придётся делать нам и нашим альтернативным медиа. К счастью, всё больше людей знают про цензуру, продажных журналистов, банкиров, это даёт нам преимущество на старте. Вот один из вариантов, как Стимит может помочь миру.

Стимит -- это мощная автоматизированная монетизирующая машина, неуязвимая для всего, что я перечислил выше. У нас низкий входной порог: не нужен банковский счет, кредитка. Разработчики и witness-майнеры Стимит -- это двойная защита от введения цензуры, замораживания счетов и учётных записей. Мы передаём крипто-технологии в руки преданных делу, талантливых блогеров.

Стимит устойчив к цензуре ещё и потому, что контент копируется каждым узлом сети. В самом худшем случае мы сможем разветвить блокчейн и сделать копию Стима. Я думаю, можно сказать, что Стим -- инструмент, которым владеют пользователи.

SM: Что ты думаешь о злободневных вопросах Стимит: ограничении числа голосов, выводе денег китами, падении курса?

@jamesc:
От ограничения числа голосов отказались. Но я поделюсь своими соображениями, это интересная тема. Многие были напуганы этим изменением, но не будем забывать, что оно касалось всех, и что у него есть противовес. Блокчейн распределяет определённый бюджет между авторами. Если вы станете голосовать с меньшей силой голоса, то и многие другие сделают то же самое, но бюджет все равно будет потрачен полностью. По моему опыту, изменения вроде этого тщательно обдумываются, за ними стоят действительно хорошие идеи.

Я сам кит, я вывожу Steem Power и не вижу здесь проблемы. На самом деле, если вы посмотрите, я чаще всего делаю обратный Power Up. У меня нет лучших инвестиционных идей, чем Стимит. Так зачем я вывожу деньги? Просто для диверсификации.

На сегодня я ограничил диверсификацию криптовалютами. Мне хватает идей в области криптовалютных проектов и криптостартапов. Темп их развития комфортен для меня, и в то же время держит меня в тонусе. Я не собираюсь распродавать всё, мне просто нужно не класть яйца в одну корзину. Если я не вижу хороших идей для покупки, я завожу деньги обратно через Power Up. Как только мой уровень диверсификации будет для меня достаточен, я не буду выводить Steem Power до тех пор, пока не потеряю веру в Стимит как в платформу и инвестицию. Я диверсифицирую все свои крипто-сбережения и не пытаюсь “гарантировать” свой заработок на Стимит -- этот вопрос звучит часто, но он совершенно бессмысленный. Наоборот, не будь я китом, я бы ждал стабилизации цены на низких уровнях, и начинал бы регулярные покупки Steem Power. В целом, я стараюсь инвестировать туда, где вижу ценность, и по возможности диверсифицировать мои вложения.

Что я думаю о падении курса? У всех криптовалют, начиная с биткойна, были длинные периоды снижения. Практически нет способа угадать момент разворота цены, так что здесь ничего не поделаешь.

Я думаю, лучшее вложение -- это инвестиции в стоимость. Вкладывайтесь в стоящие проекты, и не смотрите на цену. Когда цена вырастет до небес, пересмотрите свой портфель и, если нужно, сбалансируйте его заново

Я столько раз через это проходил, что уже не испытываю беспокойства.

Я вижу, как падения цен меняют настроения на форумах. Это ненужный, вредный эффект, он не поможет вам принять хорошее решение. Лучше не переживайте о скачках цен, отстранитесь и сохраняйте оптимизм

Так что же я чувствую, когда наблюдаю, как мой китовый капитал сжимается на порядок? Да почти ничего =)

Я не преследую материальных целей. Как только удовлетворены базовые потребности, всё остальное можно превратить в игру, эксперимент

Потом, статус кита сам по себе не обеспечивает будущего. Современные бизнес-модели дают возможность организовать работу коллектива гораздо эффективнее, чем старые схемы, в которых вы покупаете время людей за деньги.

Так что если вы захотите мотивировать большую группу людей вкалывать, чтобы изменить мир, вам не обязательно потребуется много долларов или другой валюты. Конечно, деньги не помешают, но вы можете предпринять несколько попыток (снова диверсификация), а в супер-эффективном, масштабируемом, децентрализованном мире вроде мира блокчейнов попытка редко бывает абсолютно неудачной. Несколько таких проектов предохранят вас от полного провала и позволят что-то менять, не боясь потерять всё. Так что я, как нумизмат, полагаюсь на самые ценные монеты своей коллекции. Я думаю, рынки и цены учат нас лучше всего, когда мы просто позволяем событиям происходить. Подходите к ним со спокойным, открытым и любопытным умом.


Спасибо @jamesc за его время. Наш разговор длился несколько часов, было интересно открывать новые перспективы. Ты крут, парень. Всего наилучшего!


На этой неделе на Стимит

Было много интересного. Если вы что-то пропустили, ничего страшного. Вот некоторые из главных событий этой недели на Стимит:

~ @roelandp опубликовал дополненный список докладчиков на SteemFest, трёхдневной ноябрьской конференции стимеров в Амстердаме

~ Steem удержал восьмую строчку в рейтинге криптовалют coinmarketcap.com

~ @thecryptodrive анонсировал SteemSports. Он добавлен к растущей коллекции Стим-приложений, полный список смотрите на SteemTools.com

~ SBD достиг новых высот, на этой неделе он колебался в диапазоне 86 - 92 цента за один SD

~ Минимальным и максимальным значением за единицу Steem были $0.45 и $0.6 соответственно.


Вперёд к SteemFest!

Считаем дни!

Начался обратный отсчёт до SteemFest 11-13 ноября, и волнение нарастает. Были объявлены новые выступления, люди раскупают билеты, и многие стимеры предвкушают праздник.

Осталось 48 дней...

А вы едете?
За подробностями обращайтесь к @roelandp или загляните в канал #steemfest

Розыгрыш билетов

В прошлом выпуске SteemMag разыгрывал билеты на SteemFest, и вот трое победителей:
@bendjmiller222, @quinneaker и @ballinconscious
Поздравляем с заслуженным выигрышем!

Не пропустите следующий выпуск SteemMag, в котором мы отметим некое особенное событие. И снова разыграем несколько билетов на SteemFest ;)


Первая часть


PS
Если у Вас есть какие-либо предложения, пожалуйста, оставьте комментарий, либо отправьте сообщение @infovore в steemit.chat

Буду рад пообщаться. Да, и не забудьте подписаться на мой блог ;)


Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @peterz, все SBD, собранные данным постом, будут использованы для Power Up переводчика в рамках инициативы #spreadthepower

Критика, комментарии и предложения приветствуются.


30 second exposure

Sort:  

Круто, хотя мне больше нравилась рубрика: вопросы обычным стимерам, но что поделать, все ждут СтимФест=)

Вопросы будут на этой неделе =)

Отлично=) ждем перевод

Я вижу, как падения цен меняют настроения на форумах. Это ненужный, вредный эффект, он не поможет вам принять хорошее решение. Лучше не переживайте о скачках цен, отстранитесь и сохраняйте оптимизм

Отличный совет для всех, кому интересно развитие себя в рамках платформы Стимит. Ресурсу всего несколько месяцев, а такого живого, думающего и разностороннего сообщества я не видела в крипто-пространстве довольно давно

Мне понравилось интервью

Немного не понятно - чем в итоге занимается nameinlights , какие у них правила, как к ним попасть, куда писать-нужно было с этого интервью начинать, написано так, как будто мы все о них уже знаем.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 61428.91
ETH 3382.72
USDT 1.00
SBD 2.50