ПРОЗА - Таинственный лес. Часть 1

in #ru6 years ago


Часть 1

ПОМНЮ, ВСЕ БЫЛО коричневым, серым и болотным, словно изображение в старом кино, или дагерротип под стеклом. Под стеклом, потому что воздух был необычайно прозрачен, но в то же время осязаем, как чистое, промытое оконное стекло.
Помню, меня кто-то обидел. Так сильно, что выражение «смертельная обида» обрело вдруг настоящий смысл. Этот смысл больно вонзился мне в сердце ножом-пониманием: невозможно жить дальше.
Тогда я убежала из дома. Это не так легко, как может показаться на первый взгляд. Всегда найдется то, что тебя удержит, что даст понять тебе, что ты не свободен. И для того, чтобы эти связи вдруг распались, должно случиться что-то поистине ужасное.

Я ДОЛГО ШЛА неизвестно куда. У меня ничего с собой не было, даже одежды, кроме той, что была на мне: какой-то старой домашней одежды, совсем не пригодной для прогулок по лесу, и не способной защитить от холода.
Дул резкий ветер. На камнем замерзшей земле лежал сухой мелкий снег, и его сдувало порывами пронизывающего насквозь ветра. Все небо было плотно затянуто темными тучами, так что свет с трудом проникал сквозь них, и казалось, будто солнце совсем не восходит, и после ночи сразу наступает вечер.

Там, где я оказалась, местность была почти ровная, с небольшими оврагами и взгорьями, а редкий прозрачный лес рос местами. Деревья все были одинаковые, похожие на тонкие осины или ольху. Листья на них давно засохли и почернели, но не опадали, а зловеще шуршали на ветру.
Мне было очень холодно. Я не знала, как здесь оказалась и куда идти дальше. Вдруг я случайно заметила какую-то ветхую хижину, скрывавшуюся среди деревьев, и направилась к ней. Подойдя, я увидела, что хижина сделана наполовину в виде землянки так, что маленькое окошко располагалось на уровне земли.

Находка удивила меня, породив в голове множество разных мыслей. Значит, здесь уже кто-то был до меня? Но как попал сюда тот человек? Таким же странным образом, как я? Или, может быть, где-то здесь поблизости живут другие люди?
Приоткрыв низкую дверь, кое-как сколоченную из обломков старых досок, я вошла в хижину. Внутри было немного теплее, чем снаружи, за счет того, что не дул резкий ветер, но все равно сквозило из множества щелей, и чувствовалась сырость давно заброшенного жилища. Я осмотрелась. Посередине стоял низкий дубовый стол, окруженный шестью дубовыми табуретками, оставленными в беспорядке, а у противоположной стены была устроена небольшая печка.

На печке стоял насквозь прокопченный жестяной чайник, а в нем лежали спички.
Я отправилась в лес за хворостом, чтобы затопить печь, а потом долго заделывала щели ветками, сухой травой и листьями, пока наконец мой дом не стал довольно надежным убежищем от холода и ветра.
К своему большому удивлению, за печкой я нашла еду и посуду. Это был чай, сахар и сухой хлеб, а миски, кружки и ложки самых простых и грубых форм были вырезаны из дерева.
Решив, что пока останусь здесь жить, я сделала себе постель из сухих листьев и сена и в первый раз за много дней улеглась спать не под открытым небом.

ПРОСНУЛАСЬ Я только следующим вечером. Погода не изменилась. В редких сумерках я вышла из дома, чтобы набрать побольше хвороста, а заодно обследовать ближайшие окрестности, а когда вернулась, увидела, что у меня гости.
Удивилась я главным образом от того, что меньше всего предполагала увидеть там тебя! Ведь ты теперь живешь так далеко, и мы почти ничего не знаем друг о друге. Наши встречи так редки, что приносят больше отчаяния, чем радости.
– Как ты меня нашёл? – спросила я.

И ты ответил, что не искал, что ты точно так же сбежал из дома, и во все время своего пути мечтал только об одном: чтобы нам снова быть вместе. Из твоего короткого рассказа я поняла больше, чем ты, возможно, хотел мне сказать. Ничто в этом мире не свершается без причины. Настоящих причин твоего появления здесь я не знала, но мне достаточно было знать свои. Нашу боль и беду не лечит время, время лишь стирает память. И если память сильна, тогда время оказывается над ней бессильно.
Вместе мы стали топить печку, кипятить чайник и, сидя на полу на листьях и сене, говорить о вещах, ничего не значащих для других. Это было прекрасное время, принадлежавшее только нам.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ мы отправились изучать таинственный лес. Мы шли по шуршащему ковру из опавших листьев, слегка присыпанному мерзлым снегом, похожим больше не на снег, а на мелкий искрошенный пенопласт. Нигде не видно было никаких тропинок, один только дикий призрачный лес был кругом. Неожиданно ты сказал, что тебе скоро придется вернуться домой.
-Это не может продолжаться вечно, - сказал ты. – Потому что понятно, что это только мечта, или сон, - сказал ты.
Я промолчала, ничего не ответив на это. Я никогда не думала, что ты способен увидеть мертвое в живом, и от этой ошибки мне стало невыразимо горько и тоскливо на душе. Ты же вел себя так, будто ничего не произошло.

В этот момент впереди обозначились очертания какого-то странного полуразрушенного здания из серого камня. Своим цветом оно настолько сливалось с окружением, что при всей величине и массивности конструкции, заметить его было нелегко. Здание это, сложенное из каменных глыб неправильной формы, больше всего напоминало заброшенный замок. Камни от времени покрылись ярким зеленым мхом и серо-голубым лишайником с мелкими оранжевыми прожилками. Невозможно было понять теперь, как и для чего оно появилось здесь. На всем лежала печать разрухи и запустения.

Продолжение следует...

Автор: @maryatekun
Редактор: @ladyzarulem
Публикация: @vikfrei
Дизайн: @mescalinerush


[РЕКЛАМНЫЙ БЛОК]

Создаем интернет-магазин на Pokupo.ru

Основное преимущество платформы Pokupo - новая модель отношений с клиентами.

Вы - блогер. Вы пишите отличные тексты. Продайте их в своем интернет-магазине Pokupo.ru. Отдельно, по статьям, или "тематическими наборами".
Вы - поэт. Ваши стихи "просятся" в книгу. Продайте ее в своем интернет-магазине Pokupo.ru. Пусть ваши стихи порадуют любителей поэзии.
Вы - писатель. Уже готово два романа. Продайте их в в своем интернет-магазине Pokupo.ru. Подарите вашим читателям возможность окунуться в мир, созданный вашей фантазией.
Вы - редактор. Вы умеете огранить алмазы строчек, получив бриллианты текста. Продайте свои умения в интернет-магазине Pokupo.ru.
Вы - художник. Продайте ваши картины в интернет-магазине Pokupo.ru.
Вы - мастер своего дела. Продайте свои изделия в интернет-магазине Pokupo.ru.

Адаптивный сервис без абонентской платы, современный и дружелюбный к пользователям, безопасный и поддерживающий самые популярные платежные системы - для блогеров Голоса.

Вопросы, поддержка - @ivelon


Мы в Golos

Sort:  

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by Andr from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70446.49
ETH 3571.68
USDT 1.00
SBD 4.73