You are viewing a single comment's thread from:

RE: Почему я решил продать свои ETC

in #ru8 years ago

Спасибо за подробный комментарий. Разумеется, ни одно решение не может быть принято с учетом всех возможных факторов. И тем более невозможно оценить долгосрочные последствия собственных решений. Именно поэтому, у любого человека за годы жизни вырабатывается собственный механизм принятия решений. Этот механизм можно называть моралью, этикой, принципами, жизненным опытом или как угодно еще. Мой опыт предостерегает меня от того, чтобы связываться с людьми и проектами, которые замечены в воровстве или обмане. Если угодно, то мне просто неприятно участвовать в таком проекте. Да, на нем можно заработать, не спорю. Но зачем мучать себя, когда есть другие честные проекты, на которых можно заработать с удовольствием и пользой для других ))

Sort:  

Правильно ли я понял, что Вы отождествляете людей поддержавших оригинальную цепь, с тем(и), кто вывел токены с TheDAO?
Позволю себе выразить здесь собственную точку зрения. У меня не вызывает сомнения то, что те, кто изначально поддержал Classic, руководствовались основополагающими принципами систем на блокчейне, и сделали такой непростой "морально-этический" выбор, только потому, что хардфорк создает прецеднт "демократичесого решения" там, где оно должно отсутствовать по определению.
Если руководствоваться Вашим принципом, то от Биткоина нужно держаться подальше... причин тому великая масса, от MtGox до SilkRoad и Bitfinex... практически в каждом присутствует обман или воровство.

Да, отождествляю. Но это мое личное мнение, которое не претендует на истину для всех и каждого. Я объяснил свой выбор, его можно принять во внимание для своих инвестиционных решений. Тем более, что с момента публикации моего поста уже столько написано на эту тему, что нет смысла еще раз повторять аргументы каждой из сторон. Аналогия с Биткоином мне тут не очень понятна. Я как раз вижу, что биткоин-сообщество активно работает над тем, чтобы нивелировать последствия негативных событий, делая биткоин более популярным и понятным для обычных людей. Сообщество Classic, напротив, делает все, чтобы их воспринимали, как маргиналов, криптоанархистов и революционеров. Это отличная ниша для тех, кто хочет почувствовать себя особенным. Но я простой человек. Что вы от меня хотите ))

Благодарю за ответ! ) Аналогия про Биткоин - сообщество биткоин должно было бы, следуя логике Ethereum Foundation, сделать хардфорк в каждом случае, когда мошенники крали средства у честных участников системы. Улавливаете? ) Мне очень интересно. Что конкретно Вы имеете ввиду, говоря о "нивелировании последствий негативных событий"?

Я имею в виду все те ресурсы, стать и и блоги, которые объясняют обычным людям, что биткоин - это не отмывание денег и не продажа наркотиков, а новая финансовая технология. Если вы поинтересуетесь мнением людей "с улицы", то убедитесь, что для многих биткоин ассоциируется с чем-то незаконным. Я популяризирую биткоин на своем уровне. Мы все понимаем недостатки биткоина, а также и то, что он удобный инструмент для преступников всех мастей. Но мы также понимаем, что он является локомотивом для всей криптоэкономики. И каждая история типа недавней Bitfenex бъет не только по биткоину, но и по всем децентрализованным проектам.

Благодарю! Очень приятно общаться с умными и думающими людьми, как вы ) ...жаль только, что недопонимание фундаментальных принципов этой по истине революционной технологии, уводит вас от сути происходящего. Еще раз спасибо за искреннее мнение, удачи вам и до новых встреч на этом прекрасном проекте )

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57916.39
ETH 2552.77
USDT 1.00
SBD 2.42