You are viewing a single comment's thread from:

RE: Сколько должен стоить STEEM на примере других социальных сетей

in #ru8 years ago

Выше привели ссылку, где представлена активность пользователей: https://steemd.com/distribution
Когда будет миллион реальных пользователей, цена на steem улетит в небо ))

Sort:  

а можно узнать твои мысли по LBRY? похожий анализ логический хотелось бы услышать. LBRY просто на сколько я понимаю чем-то схож по своей концепции.

К проектам по дистрибуции контента я отношусь с некоторым сомнением. Но это мое личное отношение. Дело в том, что один из моих бизнесов - это продажа видеоконтента. Поэтому я примерно представляю, как работает рынок цифровых товаров. Самое главное в этом бизнесе - база клиентов. В описаниях проектов типа LBRY, Decent, SINGULART я не нашел стратегии по привлечению клиентов. Все уповают на снижение комиссий между продавцом и покупателем. Но расклад на этом рынке уже сейчас таков, что некоторые стоки выплачивают своим авторам 100% от продаж, лишь бы поставить минимальную цену и привлечь клиентов. Более полезная функция подобных сервисов - это хранение и публикация контента, но в этом смысле Maid Safe мне кажется более перспективным.

не разобрался как лайкать здесь, но ответ прям супер. спасибо большое

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 58607.22
ETH 2616.94
USDT 1.00
SBD 2.43