Whether it is possible will learn to draw for three month (Day 19) / Можно ли научится рисовать за три месяца (День 19)

in #ru8 years ago

Hi,! Today a portrait, the beginning, the termination tomorrow, I try to master technology of drawing treatments of light and shade.

Привет, друзья! Сегодня портрет, начало, окончание завтра, пытаюсь освоить технику нанесения светотеней.

Sort:  

Cool, how you're showing us all the steps, i could learn to draw from this ! Keep us updated ! Followed you, maybe you should follow me ? :)

Thanks for support, I follow you

Круто! Интересная идейка)
Забегая вперед отвечу на Ваш вопрос "можно ли научиться рисовать за три месяца?" - можно)) я примерно столько и рисую портреты(до этого конечно всю свою сознательную жизнь рисовал, но именно портреты начал рисовать недавно). Я не знаю как обучают рисовать, но лично я когда рисую тени, обычно стараюсь представить человека на которого светит лампа(как на допросе)))
Удачи Вам, подпишусь на Вас, интересно посмотреть за Вашим прогрессом!

Спасибо Вам за позитивный комментарий. Обязательно воспользуюсь вашим советам, и я в свою очередь подпишусь на ваши посты.

Портрет - это то, что всегда было для меня как космос далёким. Хотя у меня бы один знакомый художник, так он как-то по пьяному делу написал чей-то портрет (девушки). Сделал это замечательно, только левая половина была сантиметров на пять ниже правой. До сих пор не понимаю как ему это удалось...

Просто супер! отлично получается!:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60675.01
ETH 2605.91
USDT 1.00
SBD 2.64