You are viewing a single comment's thread from:

RE: Хайп на Хайве

in #ru5 years ago (edited)

Мне не известно, как там было на Голосе, но Стимит не развалился на части, а продался с потрохами китайскому товарищу, который оказался очень обидчивым маленьким мальчиком. Последствия привели к тому, что блокчейн Стим разветвляется на два.

В первом будет китайский товарищ c личными (!) аккаунтами в почти 100 миллионов SP (тот самый pre-mined ninja stake), его свидетели-марионетки, его биржи, азиатское коммьюнити (частично) плюс ещё какие-то пользователи ... до тех пор, пока он не прекратит спонсировать этот блокчейн. Возможно, он и правда захочет сделать Steem токеном в эко-системе Tron (как и было изначально заявлено). Но я почему-то в это не верю. Мне кажется, весь Steem сольют в ближашие полгода, и стоимость токена будет в итоге примерно ноль.

В блокчейн Hive уходят люди, которые фактически построили Steem (в том числе и большинство бывших разработчиков из Steemit, Inc.), а также уходит почти всё сообщество, что проголосовало за них в этой короткой, но бессмысленной войне свидетелей. Я слышал, большая часть самых популярных приложений для Steem перейдут в Hive.

На мой взгляд, надо переключаться на Hive и не париться. IMHO! :)

Но я, во всяком случае, так и сделаю.
Со Steem я закончил.
...

Sort:  

Спасибо, я тоже примерно так и вижу все это, и выводы те же самые. Просто от обычных юзеров (в отличие от приложений) выбора сейчас по сути никакого не требуется. Аккаунты со всем добром продублируются автоматически.
Единственный выбор - куда потом писать посты. Но ценность этого процесса (собственно, самого блогерства) уже настолько упала, что смысла не видно.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61204.65
ETH 2452.61
USDT 1.00
SBD 2.58