You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мысли для моих подписчиков и просьба совета по решению проблемы с маленькими выплатами...

in #ru7 years ago

Как обычно глобальный ингор и зов в пустоту

Sort:  

Ну а что вы хотели? Написано же на шапке сайта - Steemit beta версия. Ну как тут без недостатков в beta? :D
Вы, кстати, в среднем получаете за пост раз в 10 больше, чем я (если вас это порадует). Хотя я тоже стараюсь держать марку с качеством последнее время и вообще работаю на охват со своим умеренно плохим английским.
И вообще, когда я вижу хотя бы один осознанный комментарий под своим постом меня прошибает на слезу. А на Голосе лучше?

нет, там я только ради языковой солидарности, в среднем 5 центов за пост...
и еще одно нет, это меня не радует совершенно , хотя я уверен что у вас все еще впереди учитывая что вы тут еще не более месяца а вы уже выстрелили постом за 70 $ а это в совокупности возможно боле чем те награды которые у меня были за эти три недели,
и да, с осознанными комментариями тут туго)

Тот пост завирусился по загадочным для меня причинам :D Я никаких усилий к пиару не прилагал. Причем обратите внимание - несмотря на достойный ревард - в комментариях фактически нулевой фидбек.

Клюнул кит), а они существа очень непредсказуемые и этот пост достоин своей награды

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64998.89
ETH 3514.73
USDT 1.00
SBD 2.37