Жизнь наша горемычная...

in #ru6 years ago

Последние две недели пролетели фанерой над Парижем Москвой.
Сначала, в позапрошлый вторник, умерла двоюродная бабка.
Которая была роднее родной.
Отмучалась, поскольку лежала парализованной уже полгода.
Я гнал от себя мысли по её поводу.
Но вот случилось.
Еле-еле отпустили с работы на сутки, и две ночи в поезде, туда, на малую родину, и обратно.
Дождь и я с троюродными братьями на краю зияющей раны-могилы.
Ударом было ещё и то, что тётку, оказывается, разбил инсульт.
Мычала, а не говорила.
Я тогда сказал брату, что долго не протянет - больно плоха была.
На этой неделе в среду в 5 утра звонок: тёть Таня умерла...
Дочка бабушки Риммы.
Бабулька за собой позвала...
ххх
Жизнь продолжается...
В поезде, когда ещё ехал хоронить бабку, позвонили и сообщили, что мой проект выиграл, и на нобярь надо готовиться к поездке в "Сириус", лагерь для одарённых детей.
Да только кто меня отпустит на 21 день?
Договорились с организаторами и моим начальством, что езжу на выходных и каникулах.
Так что ноябрь летаю, четыре раза Сочи-Москва.
ххх
Вчера посидели в ресторанчике с коллегами, отметили День учителя.
Никто так плохо не слушает друг друга, как учителя...
Но все последние сплетни узнал))).
Позубоскалили и в мой адрес: ну, круто, отдохнёшь в Сочи...
Вот как объяснить этим моим некоторым э-э-э коллегам, что там работать надо?
Да и надо ли объяснять?
ххх
Уроки в РЭШ проверяю до сих пор.
Сделана половина.
Мечтаю закончить!
ххх
Вчера было много звонков от выпускников: я даже не ожидал.
Порадовал мальчишка-хулиган из моего класса: собственноручно испёк пирог и подарил мне.
Ели на большой перемене все вместе, я и мой класс.
Жалко, уже через 9 месяцев они уйдут.
А стали родными.
И тогда снова пятиклашки-таракашки, новые лица и характеры...
Ехал домой из ресторана, и какая-то непонятная тоска...
Может, я просто старею.
Всех коллег с прошедшим профессиональным праздником!
С днём учителя!

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66791.24
ETH 3239.69
USDT 1.00
SBD 4.22