Майнинг бот в телеграмме

in #ru8 years ago (edited)

@Mining_Set_up_bot
В этом боте можно заказать настройку майнинга на всех алгоритмах цпу и гпу

На данный момент бот в бете тестировании его я буду допиливать также пишите в комментариях свои отзывы и как его улучшить счас он на одном сервисе но в будущем бот перейдет на новую платформу. Также кто есть программист и может подсказать где можно найти краткий гайд как такой скрипт перенести на руби или питон я только учусь и то на джаваскрипте просто в интернете нет нормального объяснения.

Sort:  

Ты программер?

учусь)) счас изучаю джаваскрипт потом либо питон либо руби )) счас попросил одного человека написать мне основу на руби он напишет я начну редактировать и так сделаю бота он будет на 3 языках а это тестовый что бы вы могли оценить и попробувать

с помощью тимвивера безопасно настраивать майнинг?
у помощника нет возможности сделать что-то, кроме настройки?

вы видите что он делает и если что не так сразу его отключаете плюс пока что я сам и поверьте я итак пробую этих ботов сделать так работать что бы кинуть одного человека?? нет я чесно работать собираюсь

участились случаи взлома тимвивера, и использования вашей фермы без вашего ведома, рекомендую после настройки снести его)

у меня это требование к клиенту так как если его хакнут потом вина будет на мне а проблем мне не надо и так репутация пока 0 ))

"Напишите вашу криптовалюту"- я бы предложил на выбор кнопками (или пример), есть вероятность неправильно написать.
было бы неплохо - цифры для каждого алгоритма в кнопках, сколько мегахэшей даёт алгоритм + для этого тип карточки нужен

есть один минус разное железо в будущем возможно будет отдельный бот поддержка

хотел написать, что всё можно найти в интернете и вспомнил, что много людей приглашают установить антивирусник.
так что- удачи.

скажу чесно не очень много людей хотят этим заниматься)) и что вы хотите сказать я не понимаю

подробнее можно?

да просто бот пока в тесте там вы оформляете заказ я в течении суток вам отвечаю
и вы даете мне свой тиемвиевер я вам настраиваю майнинг и вы мне 75% процентов суммы что осталась. 25% аванс перед майнингом, уже два клиента было за все время

Отличная штука!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60228.69
ETH 2428.23
USDT 1.00
SBD 2.45