Действие лучшее лекарство от страха

in #ru7 years ago

Из нашей зоны комфорта, вы можете стать сложным, когда мы хотим, чтобы из-за этого, и это, конечно, заставляет нас пробовать новые и большие вещи в нашей жизни, хотя мы очень ясно, что это что-то действительно хорошее. Наш мозг должен оставаться в своей зоне комфорта, чтобы чувствовать себя в безопасности, и когда мы собираемся сделать что-то в первый раз, это его работа делая чувство страха и уязвимости, чтобы держаться подальше от зон риска. Это может быть хорошо иногда, но не тогда, когда мы хотим чего-то достичь и нужно сделать что-то в первый раз, ваш ум будет играть с вами, чтобы сохранить «живой» или безопасной, страх, как ваш партнер для жизни.

Во время нашей жизни, мы часто делаем вещи в первый раз, то, что заставляет нас бояться делать эти вещи, ведь это наш первый раз. Например, мы считаем, боятся, когда наши родители оставили нам в первый раз в школе в первый день в школе, это был первый раз, когда мы испытывали будучи без родителей, окружающих нас, за пределами нашей зоны комфорта, то, конечно, большинство из нас плакали в то время. То же самое происходит, когда мы хотим, чтобы начать свой бизнес или, может быть, когда мы говорим с незнакомцем, паника всегда делает присутствие, чтобы помешать вам покинуть свою зону комфорта.

Мы всегда хотим быть успешными после первой попытки.

Как человеческие существа мы, мы всегда хотим легкий путь, всегда хотят иметь желаемый эффект после первого успеха попытки, и в большинстве случаев не бывает, что путь, который требует от нас, чтобы сделать другие попытки достичь любой мы поставили перед собой, и, конечно же, во второй или третьей попытки страха по-прежнему присутствует изобретение. Это то, что заставляет человек потерпеть неудачу рано, большинство людей в мире не знают об этом факте, и это приводит их к принятию неудачи как определенная реальность. Да, именно поэтому есть более бедных, чем богатых в мире.

Я помню, когда ему было всего 8 лет, я любил играть в бейсбол, так что мой отец поступил меня в бейсбольной команде. На практике я был на самом деле очень хорошо, провел годы, играя с друзьями на том месте, где он жил в то время, был очень сильным нападающим. Все это чудо происходит на практике, но и в официальных играх история была совершенно иной. Когда это было моя очередь биты, страх охватил все мое тело, заставляя его не ударить по мячу, если вы хотите один раз. Удар после удара, я шел через очень трудное время, потому что мой мозг шалит на меня за то, что первым, чтобы играть на публике. Я был просто ребенком, а также тот факт, что многие люди смотрели на меня в то же время заставил меня чувствовать себя очень неуверенно и нервничаю, так что я, как правило, не в состоянии каждый шаг кувшина, то, что было очень хорошо в обучении. Там просто не было объяснения.

Как настойчивая действие решает проблему.

Я действительно любил бейсбол в возрасте 8 лет, но не каждый раз, когда это была моя очередь убивало меня внутри, чтобы быть честным. Никто не любит терпеть неудачу перед таким количеством людей, хотя мой отец брал меня на практике, несмотря на мой очень плохо, чтобы ударить. После 6 сложных игр, ватин мой учитель сказал мне, чтобы забыть, что там были люди смотрят меня ударил и сосредоточиться на удара по мячу с «ярость». Кроме того, он сказал мне, чтобы продолжить ввод в линейку, пока, наконец, не приклеить мяч, независимо от того, было ли это хорошо или плохо Гомер. Эти слова побудили меня много, и после неудачи в течение первых 7 игр сезона, может, наконец, попал мяч. Это было не очень сильным бежать домой, чтобы сказать, но я получил достаточно, чтобы повторить процесс весь сезон доверия. После этого, я просто не мог прекратить давать хорошие batazos любой кувшин. 12 лет спустя, я все еще пользуюсь бейсболом, не профессионально, но если я продолжаю играть. И действительно нет никакого страха, когда ударил, после того, как тысячи в летучих мышах, я чувствую себя вполне комфортно даже.

Люди должны забывать, что все будет отлично работать с первой попытки, почти никогда не бывает так. Мы люди, и как люди, мы, как правило, не в состоянии много раз, прежде чем успех.

Если вы пытаетесь найти человека, который никогда не удалось, вы не найдете ... Но если с другой стороны, ищут человека, который не удалось в тысячи раз, а затем добиться успеха, поверьте мне, вы найдете сотни их.

Что мешает нам много раз, чтобы сделать большие вещи это страх, страх, дискомфорт из нашей зоны комфорта, и это прекрасно, каждый почувствовал, что путь не только один раз, но в тысячу раз. Вы должны понять, что страх можно преодолеть только путем непрерывного действия, направлены на улучшение еще больше. Это лекарство от страха.

Вы боитесь что-то делать? Ну, попробуйте сделать это несколько раз, пока страх не исчезнет вовсе.

Я знаю, что это может быть очень трудно, но вы становитесь человеком с сильным характером.




@ricardotorres

Sort:  

Главное в страхе - не боятся.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66217.53
ETH 3316.11
USDT 1.00
SBD 2.70