Странность в чистке зубов

in #ru6 years ago

А вы как именно чистите зубы?
Хотел прояснить эту тему

Рекомендованно стамоталогами чистить зубы: перед сном и утром.

Всё бы ничего, но вот мои знакомые и я чистим зубы всего один раз в день. И чистим одни и те же зубы разными методами.

1
Я чищу зубы перед сном, а утром не чистю т. к. не ем по утрам. Мои зубы ночью отдыхают, а утром не хватает времени, да и не вижу очевидного мотива чистить ещё раз т. к. они уже чисты (то есть нету там частиц пищи).

2
Мои знакомые люди чистят перед завтраком или не едят, но они это делают до еды, а ночью не чистят. Хз почему.)

И вот, встаёт такой вопрос - "1-ый способ правилен для гигиены полости рта?". И мне любопытно знать, как вы сами чистите? Кстати, у меня в арсенале зубная нить, т. к. один зубик неустойчив по отношению к десне, ну и естественно - как этот зуб сделать более решительным?

Ma-brosse-a-dents-ce-nid-a-bacteries.jpg
Я столько не выдавливаю)

Sort:  

Я считаю, что чистка зубов и здоровье зубов не связаны напрямую, если вообще они как-то связаны. Почему?

Я вижу, что есть люди, которые бережно относятся к зубам, чистят их, в том числе даже нитью и тем не менее регулярно посещают зубного врача. И таких людей не единицы, их много.
Так же я слышал о случаях, когда люди не чистящие зубы имели здоровые зубы.

Поэтому я не парюсь с этим вопросом, если я сижу дома один, то могу несколько дней не чистить зубы и мне не страшно, особенно если не ем жирного. А когда надо общаться, то естественно, нужно чтобы зубы были почищены.

С другой стороны, приятно когда зубы почищены, поэтому чищу их по мере загрязнения, обычно вечером,после последней еды, чтобы подольше чистыми были.

Правильный и современный способ гигиены полости рта ирригатор для зубов https://irrigators.com.ua/ru/irrigatory/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64475.77
ETH 2770.60
USDT 1.00
SBD 2.66