You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мысли для моих подписчиков и просьба совета по решению проблемы с маленькими выплатами...

in #ru7 years ago

Вы пишите на инглиш, я не читаю на инглиш. У вас дела лучше, чем у меня. Думаю, моё мнение вам ни к чему. Программистам не нужны советы - они итак боги!

Sort:  

Я на инглише начал писать из исключительно циничных математических соображений. Кстати, в последнее время понимаю, что русская диаспора здесь не так мала, как мне сначала показалось. Читаешь иногда блог английской фотографини и по стилистике понимаешь, что наш человек ;-)
+Зря ты так про советы - со стороны часто виднее.

Понимаете, м.б. и не мало, но от них капает как капля в пустыне Сахара, которая упала с 10 км-ой высоты (ладно 2-5 км). И все почти что гуманитарии. Я хз сам кто. Не клацаю и не живу в обществе.
Есть вероятность, что я Хики)

Пишите в инглише и рус в одном посте. По испытайте вашу теорию м.б. найдутся "великие комментаторы", например Я.

Но я редко теперь сюда захожу. Только вот в выходные что-то пишу.

Коряво пишу, потому что мало плотят)) Эффект с каждым разом усиливается)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61185.89
ETH 2933.50
USDT 1.00
SBD 3.68