Эмоции

in #ru7 years ago (edited)

Как 17 лет уже 21-ый век, но человеком движет ни его логика или что-то в этом роде, а простейшие животные инстинкты и эмоции.
п.с. хотел сказать абсолютным большинством

Чувство наслаждения и удовлетворения - вот два фактора, которые движут человеком.

Обосную: когда человеку предоставилась возможность очень легко жить, то он перестал размышлять как выжить, а капиталистический и век высоких технологий отнял у человека последнею мыслительную ф-цию мышления: это как выжить.(тогда человек был намного искуснее, а бухло слаще)
Если раньше было - куда бежать и выживать, то теперь это жить и наслаждаться жизнью. Неправда ли?

От просмотра зрелищного фильма, человек получает море разных чувств. От прослушки энергичной и бассовой музыки человек впадает кайф. Есть так же море напитков и препаратов, которые дают эффект эйфории. Чересчур открытый секс и разврат делают человека более раскрепащенным в этих направлениях. А тем временем население Земли приближается к отметке 8 миллиардов, 8 миллиард - андроидов , столько всего соц.сетей и блогов, что везде что-то интересное и сумасшедшее показывают и там же зависают навечно, времени то не хватает! Нету времени для размышлений. Надо столько всего попробовать. Не говорите что я приближаюсь к термину - "век потребления", отнюдь не так.

Наш препод предложил снять агитационной ролик для вуза, чтобы собрать больше куша среди поступающих. Разделились на два направления:

  • Я предложил сделать такой промо-ролик, где будет обосноваться - "почему нужно поступить сюда, а не туда.."
  • И те кто предложил, что надо делать ролик основанный на эмоциях, где все будут улыбаться и плесать. (делать вид счастливы от учебы) здесь нужно посмеяться

Выбрали второй т.к. мой слишком "обоснованный и скучный". Я ещё не мог понять: почему же мой отклонили. Потом мне сказали, что молодёж от такого прётся.

Как ни странно, я согласился с этим утверждением и принял факт поражения. Ведь если оглядеться вокруг, то человека вообще ничего заботит, кроме Я(эго). Эффект "шопинга" к тому отличный пример, где делаются безрассудные покупки. Кстати, что человеком двигают эмоции придумали Американские экономисты-социологи. А я им верю на слух - т.к. экономика США самая могучая.

Ссылок не могу дать, т.к. это был устный разговор. Опять же включайте свой мозг и подумайте над этим, если оно вам надо.

Спасибо что уделили на столь странный пост!


sorce.pic

Sort:  

Забыл добавить: Эфект "бренда" тоже к ним относится.
К примеру: что лучше Самсунг или Хуя-Пинь-Чу?
Скорее всего, вы выберите 1-ый вариант т.к. он известный.
Хотя второй вариант в 2 раза дешевле и покачеству не уступает первому.

Неплохо )

есть отличная книжка - как сделать что-то запоминающимся... это о том как бренды нам что-то вдалбливают в головы и как используют наши эмоции

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64785.95
ETH 3471.44
USDT 1.00
SBD 2.51