You are viewing a single comment's thread from:

RE: Запущен русскоязычный сайт STEEM

in #ru8 years ago (edited)

я и не собирался здесь зарабатывать на постах а вот как вы собираетесь зарабатывать без китов? давайте ка посчитаем математическую модель сегмета ? а мне как вариант интересно лично спекульнуть на курсах к биткоину который мы имеем но тут все еще не очевидно - я пока не рискну закупаться

Sort:  

Я не имею никакого отношения к разработчикам. И разработчики не имеют никакого отношения к steemit. Я уже писал, что в этом и состоит крутость сети - в децентрализации. И это причина, по которой я инвестирую деньги в steem. Вангую, что таких сервисов и приложений появится сотни. Просто мне приятнее говорить и писать на русском языке, поэтому я поддерживаю все, что связано с развитием русскоязычного сегмента.

В этом случае проблемы русского сегмента Вас вообще не должны волновать. Со спекуляцией вы на пару дней опоздали, была отличная возможность для входа. Сейчас не очень определенно. Надеюсь, еще сходим вниз, чтобы закупиться.

зато я вашу заботу вижу о русском сегменте -вы людей в блуд не вводите пытаясь раскрутить свой сайт -вы к оригинальному steem не имеете никакого отношения =трафик лить собрались через свой топик полагаю

Я не планирую зарабатывать на постах. Хотя несколько десятков долларов уже набежало (только с русскоязычного сегмента). Просто я инвестировал некоторую сумму в steem и планирую инвестировать дальше. Поэтому мне важно знать, как работает этот проект изнутри. Лучший способ это сделать - стать участником сети.

про p2p сети и децентрализацию мы наслышаны- про команду опытных программистов судя по результатам повеселило - про постинг напрямую в блокчейн -хм через API ?не буду гасить ваш энтузиазм - предположениями- по мне вся эта сеть пузырь -вангую проблемы с безопасностью и масштабированием их блокчейна, ажиотаж пройдет быстро- тем более на подходе Your Райана Чарльза его проект отдает предпочтению биткоину а не не понятным токенам

Проблемы, конечно, будут. Но факт остается фактом, что steemit оказался первой реально работающей децентрализованной социальной сетью, как биткоин оказался первой криптовалютой. The winner takes it all. Сумеет ли Steemit удержать лидерство, посмотрим. Безусловно, Yours тоже наблюдаю. Но пока там смотреть нечего. В любом случае, здоровая конкуренция будет на пользу и обеспечит дополнительный рост рынка.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58416.09
ETH 2514.67
USDT 1.00
SBD 2.34