Здесь не будет фотографий. Пост ненависти к СМИ

in #ru8 years ago

Не ждите, что я, как живущий в Беларуси сейчас начну вспоминать про Гончара, Захаренко, Завадского и многих-многих, кто просто исчез. Нет, не убит, не похоронен, а просто пропал. Хотя все понимают куда пропал.

Сегодня все «уважающие себя СМИ» считают важным и нужным написать статью или сделать интервью с пока еще живыми свидетелями жизни Павла Шеремета. (это единственное упоминание его в данной статье). Да, человек погиб. Да, неизвестно, был ли он целью. Да, еще много вопросов. Но не будьте ж тараканами.

Тараканы – каннибалы, они едят своих сородичей, как муравьи шагают по спинам своих собратьев. У них одна задача – выжить.

Я в своё время не пошел на журналистику только потому, что не слишком-то хотел подстраиваться. И неважно под кого – под государство, под спонсоров, под редактора (хотя вот тут мне повезло, никогда не было исправлено ни одного слова). Под понятием «журналистика» здесь я имею ввиду ситуативную лавину статей, приуроченных к дате или событию - теракт, убийство, стихийное бедствие и так далее.

Чем хуже тем лучше. Еще более ужасно, что зрители и читатели хотят таких новостей, их ждут. И дело даже не в «у нас-то всё хорошо» или «лишь бы не было войны». Все хотят войны, но по телевизору и в новостных лентах.

Отсюда определенная популярность научно-познавательных каналов, где нет политики, нет акцентов, что «мы хорошие, а они плохие», нет рассказов о сказочном урожае при отсутствии такового, нет сюжетов о великой медицине чьей-то страны или еще о каком-то превосходстве.

Я не знаю о чем дальше писать. Просто прекратите делать деньги на костях, сколько бы вам ни платили. Есть в мире много добрых дел, которые мы все можем сделать.

Sort:  

ооо! не я один тут из РБ!))) это радует!

в "обычных" соцсетях до сих пор работает хэштег #twiby - может, будем пока им пользоваться?

...так может быть вместо поста ненависти лучше было бы потратить свои творческие способности на добрые дела?

я стараюсь это делать

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63732.43
ETH 3135.73
USDT 1.00
SBD 3.83