Почему нужно или не нужно получать высшее образование

in #ru8 years ago (edited)

Этот пост содержит только субъективное мнение, и немного из того, что я просто знаю (возможно, где-то читал). Этот пост будет на двух языках. English post are here
Australian-Institute-of-Higher-Education1-1024x682f271d.jpg

Я догадываюсь, что здесь собрались зрелые люди, которые уже имеют профессию и/или образование. Но всё же, я постараюсь опубликовать эту статью, хотя бы потому, что никто не мешает мне это сделать.

Я не указал свое образование в introduceyourself (я не ставлю знак # чтобы не поставили флаги за лишний тег, хотя я его не использовал ни здесь, ни здесь). У меня 2 высших образования. Первое – психология (специалист по отбору кадров), второе – информатика (специалист по установке и настройке автоматизированных рабочих мест). И я не работаю по этим специальностям. Причина первая: маленькая зарплата. Причина вторая: особенность трудоустройства в нашей стране – на хорошую работу можно устроиться только с помощью знакомых или родственников. Причина третья: я не даю и не беру взяток. Поэтому я живу так, как я живу. Нет, я не жалуюсь. Всё нормально.

Итак, вам не нужно получать высшее образование (или образование уровнем ниже), если:
• у вас есть средства для жизни (ваши родители или их предки позаботились о том, чтобы вы ни в чем не нуждались), этот термин называется «старые деньги семьи»
• вас не призывают в армию (в нашей стране и в некоторых других странах бывшего СССР дают право отсрочки от службы в армии по этой причине)
• у вас уже есть достаточные профессиональные навыки для работы. Это неважно, будете ли вы фрилансером, или вы будете работать на кого-то
• по какой-то другой причине вам не нужна работа. Причина может быть любая. Например, вы живете в деревне натуральным хозяйством и почти не потребляете внешних ресурсов.

Вам нужно получать высшее образование, если:
• вы давно выбрали свой путь и вам необходимо получить или улучшить свои профессиональные навыки
• вам нужно просто получить диплом (для получения повышения по службе, например)
• вы решили сменить профессию (параметр не однозначный, вам может хватить курсов или профессионального образования)
• субъективные причины (навязывание родителями, социумом, личная инициатива без цели, чтобы получить статус)

Если вы до сих пор думаете – о чем этот пост, то вы пришли к финишу. Моя мысль такова – получение образования и получение отметки об образовании теперь являются разными понятиями. Образование нельзя купить, а диплом – можно. И неважно сколько денег и времени вы на это потратите, главное чтобы это имело смысл. Помните, что жизнь заканчивается очень быстро, и постарайтесь ее потратить так, чтобы не жалеть об этом.

Sort:  

Мне высшее образование (техническое) по большому счету, не пригодилось. Мое мнение, что добиться чего-то можно только постоянным самообразованием.

О том я и говорю. Профессиональные навыки не всегда равно образование. Если возникает необходимость в обучении - идем и учимся, а не "на перспективу" ("есть не просит")

Насчет образования за рубежом стоит сюда присмотреться https://albioneducation.com Мне кажется это реально неплохой вариант, поэтому стоит ознакомиться, это то что нужно для вас

Я считаю, что получить высшее образование необходимо. К тому же сегодня существуют такие организации как эта http://infostudy-canada.com/ которые помогаю поступить в учебные заведения зарубежных стран.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63799.64
ETH 3130.40
USDT 1.00
SBD 3.97