You are viewing a single comment's thread from:

RE: Всем привет! Мой первый пост для знакомства с этим сообществом.

in #ru8 years ago

Приятная легкая статья )

"Каким то образом у меня в тот день активировались сердечная вибрационная точка и в голове гипофиз." :D

Sort:  

На картинке показано, ну и обязательно покажу, если вспомнишь, а то многие даже бояться признаться что бывают там, многие не помнят, активировать правда легко, ну чтобы вспомнил, только как то я не прикалываюсь. В курсе что на протяжении 2000 лет за такое казнили на костре или на распятие. Страх от всего такого укоренен в подсознание, вот и не понимая всего такого у всех сразу или запарка или поклонение. Но давайте не будем об этом. Я просто представился. Потому как в гостях у меня бывает очень много людей. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.13
TRX 0.12
JST 0.024
BTC 51460.37
ETH 2243.25
USDT 1.00
SBD 2.01