Самая лучшая ММОРПГ игра из всех, что я играл - вы не поверите, но это...

in #ru8 years ago

В своё время я довольно много играл в копмпьютерные игры и больше всего мне нравился жанр РПГ (ролевые игры), в особенности ММОРПГ - массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры.

Уверен, что даже если вы очень далеки от компьютерных игры, то о таких шедеврах как World of Warcraft вы точно слышали. Хотя бы потому, что недавно вышел одноимённый фильм по вселенной из этой игры.

А мой личный игровой опыт начался еще в 90-х, когда я начинал карьеру в службе технической поддержки уже не существующего интернет-провайдера. Тогда мало у кого вообще был интернет, а уж о высокоскоростных спутниковых каналах можно было только мечтать. Но у меня был один из лучших каналов в России под рукой и была только что вышедшая в эфир EverQuest.

Поверьте, вполне можно сочетать объяснение пользователю - как ему настроить модем для доступа в интернет - с прокачкой персонажа и игре. Более того, игра помогала не раздражаться на однотипные вопросы пользователей и начальство даже поощряло - мы играли всем отделом, включая руководство.

Потом был долгий опыт в Сфере (кто-нибудь помнит, что у Яндекса была такая классная игрушка?), далее Lineage, Rappelz, Perfect World, World of Warcraft. 

С возрастом, конечно, интерес к онлайн играм постепенно угас. Но всё же в прошлом году я больше месяца посвятил только что вышедшей Black Desert, войдя в топ-10 игроков на русском сервере.

Скорее всего, вам не очень интересен мой игровой опыт, но я вам расписал всё так подробно, чтобы показать, что у меня довольно большой опыт многопользовательских игр.

И я могу вполне профессионально оценивать ту или иную игру.

Так вот, возвращаясь к теме моего поста - лучшая многопользовательская онлайн игра, что я когда-либо встречал - это Стим. Да, именно Стим, на котором вы сейчас читаете эту запись! И да, Стим обладает всеми качествами, присущими ММОРПГ играм.

Почему Стим лучшая ММОРПГ игра?

Давайте для начала я поясню, почему Стив вообще можно считать ММОРПГ:

То, что это Массовая Многопользовательская Онлайн - сомневаться не приходится, все эти атрибуты у Стима налицо. А вот что касается РПГ составляющей. Википедия даёт исчерпывающие признаки, по которым игру можно отнести к этому жанру:

Игрок управляет одним или несколькими уникальными персонажами: всё так, каждый аккаунт в Стиме уникален, как уникален пишущий под этим аккаунтом автор.

Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навык - у нас тут есть как минимум три характеристики для прокачки: репутация аккаунта, количество подписчиков и мощность (Steem Power) вашего аккаунта.

Основным способом взаимодействия с игровым миром является применение навыков/способностей персонажа, а не самого игрока: всё так. Вы можете быть сколь угодно круты в реальной жизни, но это не сильно поможет вам, пока вы не прокачаете свой аккаунт или не задонатите (т.е. инвестируете в Стим и купите SP).

Кроме того, у нас тут есть дополнительные элементы РПГ: неигровые персонажи, разнообразные боты, боевая система в виде курирования. Многие игроки уже объединились в кланы, у которых тоже свои роли: отслеживание плагиата и нарушения авторских прав, курирование новых постов, взаимопомощь (когда все внутри клана плюсуют записи друг друга) и т.п.

Как видим, Стим отлично удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к РПГ играм

Осталось определиться с тем - считать ли Стим собственно игрой? Несомненно! Помнится, в "Что. Где. Когда" в качестве заставки была отличная цитата из оперы П.И.Чайковского "Пиковая дама" со словами: "Что наша жизнь? Игра!"

По сути, так и есть. Не стоит относиться к Стиму слишком серьёзно и тогда написание постов и обсуждение в комментариях будут доставлять вам истинное интеллектуальное наслаждение. А деньги - будут приятным бонусом к хорошему настроению.

P.S. Вспоминая опыт Сферы, Линейки, Варкрафта и Блэк Десерт - там прокачанные персонажи зарабатывали очень хорошие деньги за продажу игрового шмота и возможностей. В Стиме же монетизация легка, непринуждённа и встроена непосредственно в сам игровой движок. Именно поэтому - Стим лучшая ММОРПГ игра. Немного везения, упорства и труда - и у вас будет прокачанный Стим-персонаж, зарабатывающий денег больше, чем вы на своей основной работе.

Sort:  

Я эту мысль почти месяц уже думаю. Где-то после первой недели такой, что-то мне это напоминает. Ах да, я в ВоВку так же шпилил! :-) все так в общем.

Ну насчет ММОРПГ - AION - вот это была вещь! ИМХО - конечно :) А насчет Стима, нецензурно высказываться воспитание не позволяет, но более убогой и неинтересной социальной сети я не видел! Деньги здесь заработать? Блажен кто верует:) Пойду лучше фермочку для майнинга на експанс настрою.

Прикольный пост! Тут и зарубиться можно с кем-то в комментах и
"главари" есть типо блоктрейдерс, нэда и дэна))) и психуешь иногда порой как от ВоВки. И да, я согласен, что стииимит это вроде как игра, но относишься ты к ней более серьезно, чем окружающие тебя люди(быть может потому, что они пока еще нубы и у них нихрена не получается играть)))

Как же в точку! Вы так здорово и лаконично разложили все по полкам!

Отличный пост!

Скоро стим переплюнет не только онлайн игры, но и все соц сети, т.к. блокчейн это революционное ядро и технология, которую нам повезло видеть в моменте зарождения.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 68237.15
ETH 3499.75
USDT 1.00
SBD 2.72