Обзор книги Матвея Северянина "Как заработать на YouTube. Пошаговое руководство" + ссылка где скачать бесплатно без регистрации и СМС

in #ru8 years ago

Хочу сегодня вам презентовать книгу "Как заработать на YouTube. Пошаговое руководство". Автор Матвей Северянин, хорошо известный в узких кругах специалист по созданию и продвижению видеоканалов YouTube.

Книга вышла только сегодня, так что у меня для вас как обычно самая свежая информация. Официально электронная версия книги стоит 300 рублей, но я дам вам ссылку на бесплатное скачивание.

И давайте сразу к делу - если вы хотите бесплатно скачать эту книгу - сразу переходите к последнему абзацу этой записи - там будет официальная ссылка на скачивание. Я за книгу заплатил, ссылку даю на официальный сайт с электронной версией и Матвей не против её распространения на более широкую аудиторию, чем платные подписчики.

Если прежде чем качать книгу хотите узнать моё мнение о ней - то прочитайте моё мнение о самой книге и почему она актуальна не только для биодеоблоггеров, но и для стимеров.

Книга про YouTube - зачем она нужна стимерам?

Как вы знаете - я не только тут на Стиме пишу, но и веду канал "Биткоины для умных". В общем-то я еще не настоящий ютубер, а только учусь. У меня всего десяток роликов, хотя число подписчиков на канале уже подходит к цифре в 2000 человек. И для меня книга о продвижении канала однозначно будет полезна.

Именно такие мысли были в моей голове в то время, когда я подписывался на краудфандинговую кампанию по выпуску книги.

Сегодня же, получив электронный вариант книги, я понял, что она полезна не только видеоблоггерам, но и просто блогерам. В частности, многие вещи, о которых говорится в книге, актуальны и здесь на Стиме.

А так уверен в актуальности книги для Стима потому, что уже полностью её прочитал. В книге всего 84 страницы. И если отбросить титульный лист и первые 15 страниц, на которых Матвей в виде вступления рассказывает о своём детстве и юности - фактического материала там страниц на 50, не больше.

Шрифт крупный, поэтому на чтение уйдёт не больше одного часа времени.

И я рекомендую вам найти этот час.

Видеоблоггинг и написание статей на Стиме имеют очень много общего: нужно иметь постоянный источник вдохновения для написания авторских постов. Нужно уметь правильно подать материал и заинтересовать аудиторию. Нужно правильно выбрать тематику для своего блога - чтобы он был интересен аудитории и зарабатывал вам деньги. Нужно продвигать свои посты.

Всё это есть в книге. Причём в очень сжатом виде, т.е. без пространных мыслей и посторонних рассуждений. Только актуальная информация, как фундамент для построения собственного блога. Но как короткий гайд по основам - книга нужна любому блоггеру.

В общем, рекомендую. 

Где скачать книгу?

Итак, вот ссылка на официальный сайт: http://child-youtube.ru там нажимаете фиолетовую кнопку "Скачать книгу в PDF". Всё. Никаких регистраций и прочего не нужно - книга уже у вас.

Плюс там же есть ссылка на вебинар Натальи Касаткиной по постановке речи и голоса. Лично мне неплохо бы поработать над озвучкой моих роликов, так что я на вебинар записался. И не опаздывайте - вебинар сегодня в 6 вечера по Москве (но я даю актальную информация и время записаться у вас еще есть). 

Sort:  

Спасибо за книгу. Хоть я и распрощался с идеей заработать на ютуб, но почитать будет полезно.

За книгу спасибо, вебинар не посмотрю - буду в дороге

Ну, вебинар это вторичное и нужно только ютуберам. Да и наверняка в записи будет.

А вот идей для блоггинга и продвижения на Стиме из книги можно довольно много почерпнуть.

Согласен, спасибо !

Кажется с запуском стимита книга потеряла актуальность....

Да я боюсь что и скачать книгу уже нельзя. нет там кнопки (( а жаль

Отлично, но хотелось бы больше о steemit)

К сожалению кнопки уже нет!

Nice @primus
Shot you an Upvote :)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64223.84
ETH 3158.34
USDT 1.00
SBD 4.29