Карнавальное шествие в Prinsenbeek. Часть 2, заключительная. Carnaval in Holland, part 2.

in #ru5 years ago

   
Фотографии с карнавального шествия я разбил на две части. В первой я показал всех хорошо мною увиденных участников по пятое место включительно. А в этой части покажу лучших из лучших, занявших места с первого по четвертое. Соревнования проводились в нескольких категориях. Категория А - фигуры до 11 метров высотой, В - фигуры до 8 метров, С - группы людей, категория D - два человека и категория Е - индивидуалы. В конце поста - видео всего шествия, а в начале рассказа о каждом участнике - время его появления в этом видео. Можно открыть ролик в отдельном окне и после неподвижных фотографий смотреть как это выглядит вживую. Итак, шоу продолжается!

IMG_9701

"Палицеские", усиленно "выступающие" во время карнавала, заняли 4-е место в категории D. На этой фотографии хорошо видны шатры жителей деревни, поставленные специально для созерцания карнавального шествия.

IMG_9462

IMG_9465

4-е место в категории С не попало на фото, на видео можно посмотреть ради интереса их интерактивное выступление с 42:00.
4-е место в категории B тоже не попало на фото, на видео их передвижной зоопарк можно посмотреть с 1:04:55.

42:34
Итак, 4-е место в категории А заняли невероятные музыканты-велосипедисты! У них не было шагающей группы поддержки, но на платформе сидело и крутило педали с музыкальными инструментами столько людей!!!....

IMG_9596

Я запал на них еще до начала шествия, когда ходил посмотреть на стоящие в очереди к старту платформы.

IMG_9633

Карнавальный "монстр", настоящий гигант.

IMG_9635

IMG_9600

IMG_9597

Музыканты крутят педали, все колеса вертятся, музыка играет! Крутотень! Ретекетет! Ретекетет!

IMG_9636

За большой платформой едет еще одна маленькая, но не менее крутая.

IMG_9638

IMG_9601

IMG_9605

Вот так велосипедисты возвышались над садами за домами.

IMG_9702

44:08
Еще одна очень мне понравившаяся группа заняла третье место в категории С. Живые статуи.

IMG_9632

Отличные костюмы, отличные образы. Было невероятно приятно на них смотреть.

IMG_9644

Во время шествия случилась заминка, и они простояли несколько минут прям напротив меня.

IMG_9608

IMG_9625

Они шли парами и вдруг замирали каждая в своей позе.

IMG_9698

Шнурок развязался!

IMG_9713

Затем они поднимали свои юбки и превращались в карнавального принца. Эта часть шоу осталась мне непонятной.

IMG_9693

19:36
3-е место в категории D - игра в наперсток. Ведущий поднимал все три наперстка, под ними ничего не было. После этого он предлагал зрителям выбрать любой из них, и под ним оказывалась голова. Здесь есть еще какая-то игра слов, но мне она непонятна,

IMG_9494

1:03:28
3-е место в категории В. Аукцион по продаже дома в карнавальной деревне Бумельдонк (тан называется Принсенбейк во время карнавала). В деле я их не видел, проходил мимо до старта шествия.

IMG_9630

59:07
3-место в категории А - "Сердечные страсти по карнавалу". Оригинальная конструкция со светоинсталляцией, интересное шоу с сердечным ритмом, учащающимся пульсом. Но мне другие выступления больше понравились.

IMG_9762

IMG_9768

У девушки батарейки от сердца сели, пришлось менять по ходу выступления.

IMG_9663

45:17
2-е место в категории В - молодые улитки в поисках нового собственного дома. Очень подвижная конструкция и оригинальные бороды у улиток-дедушек.

IMG_9445

35:52
2-е место в категории А - "По дороге в Бумельдонк". Гигантская фигура повелителя крыс с дудочкой, ведущего за собой целую толпу в масках этих животных. У него движутся пальцы на руке с дудочкой, глаза, шапка, и он сам поворачивается из стороны в сторону. При этом движутся и все сидящие у него на плаще фигуры. Седые борода и волосы словно настоящие. Поразительно, сколько труда и средств вложено в такую фигуру всего для одного карнавального шествия. Обидно,наверное, не взять первое место.

IMG_9578

IMG_9675

IMG_9677

IMG_9678

Огромная группа поддержки и танцев из крысят в костюмах карнавальных цветов - красного, зеленого и желтого.

IMG_9582

IMG_9585

IMG_9723

25:49
1-место в категории С заняла группа в шикарных костюмах, которая хоть и была мной сфотографирована, но их выступления я не видел и на видео его тоже нет, девушки просто проходят мимо.

IMG_9540

13:32
1-е место в категории В - тягловые лошадки с бочками пива, без которого карнавал - не карнавал.

IMG_9448

IMG_9450

IMG_9654

31:07
И, наконец, победители в категории А - визит его высочества короля Виллема-Александра. Очень похожий и словно живой, король вращает головой, закрывает и открывает глаза и рот

IMG_9557

Лошадки качаются, знамена развеваются. Огроманя группа поддержки в цветах голландского флага.

IMG_9669

В карете сидит королева, даже две.

IMG_9672

А за собой он тянет тачанку с монетами, бульдозер на которой тоже вращается. Был ли я прав, когда говорил, что ничего подобного вы в жизни не видели? А если кто-то что-то такое где-нибудь в другом месте видел - то так мне сразу и скажите!

IMG_9673

Что за коробки у них на голове с надписью "бумага", я так и не понял. Наслаждался визуально.

IMG_9562

После шествия все платформы с фигурами собираются на центральной площади, где вечером проходит объявление победителей во всех категориях. До вечера следующего дня можно прийти полюбоваться на все фигуры, а потом они разъезжаются по ангарам, их разбирают, распродают и начинают строить новые, к следующему карнавалу.

IMG_9728

IMG_9730

IMG_9732

IMG_9734

IMG_9737

IMG_9745

Когда я любовался королевскими лошадками вблизи, из под соседней платформы вылез мексиканский мертвец с полным мешком добра, и, посмотрев на меня взглядом застанного врасплох на месте преступления, убежал. Но доказательство осталось.

IMG_9651

IMG_9749

20190303_171904

Шествие закончилось, но праздник только начинался. Что там на улицах творилось - это надо видеть. Шатры, полные людей, музыка, пиво, танцы, тяжелые формы веселья и легкие формы вандализма.

IMG_9771

Видео всего карнавального шествия.

Sort:  

Классный пост.
Не пойму только чего минуса прилетели. Фото же все свои?

И мне минусы откуда-то!

Те же 10 юзеров, что и мне минусов наставили. Интернет-террористы.

Ага!)
Я на форуме, куда ссылка, поспрашивала - оказывается не только нам, еще многим эти "интернет-террористы" наставили минусов ни за что....)

Спасибо! Я не знал, что можно минус посту поставить, до этого ни одного минуса не получал, а вот сегодня на последние 4 поста по десятку минусов сразу.

Что-то и правда с минусами не понятно.
Я на 100% проголосовал,а показало в результате 0 моё голосование.

Так и есть!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 63624.94
ETH 3481.95
USDT 1.00
SBD 2.54