🇷🇺 Предлжения по тегам в русском сегменте Steemit

in #ru7 years ago

Вот порой очень сложно отсортировать по тематике русские посты. Так как в основном используются посты с тегами ru, russian, russia, ru-steemit и прочие, невозможно уточнить запросы. Например я хочу увидеть пост о блокчейне на русском, мне придется искать либо по тегу ru статьи про блокчейн, либо в теге blockchain искать русские статьи (что немного легче конечно). Однако все равно все это отнимает время.

Предлагаю упорядочить этот момент в русском сегменте steemit. Например завести как хороший тон ставить теги типа ru-blockchain или ru_blockchain, или может еще каким либо образом. Какими тегами вы пользуетесь?

Sort:  

Стараюсь по англицки писать и теги ставить "местные"=))

Про английский сегмент понятно. Это предложение для развития русскоговорящей аудитории. Если не развивать экосистему, то не появятся китов и дельфинов пишущих/читающих на русском языке. Я считаю нужно развивать

Тогда твоя идея про ru-... мне кажется интересной=))

Конечно же нужно развивать и поддерживать друг друга голосами, а так дальше пустословия как всегда из за своей жадности никуда не продвинемся, нужно за интересные действительно посты и ответы с комментариями голосовать и отдавать хотя бы по одному сенту, так и у всех будут подписчики и будет всем интересно развивать русский сегмент

Мне лично очень интересно поучаствовать в развитии сообщества. Считаю что изложение своих мыслей на "бумаге", развивает и структурирует мышление. А тут можно совмещать приятное с полезным

Полностью согласен. как по мне одного тега ru достаточно с головой.

ru для текстов на русском. russia для текстов касающихся россии и славян вообще

есть еще rus и russian )) А вот как мне найти материалы связанные с русской музыкой, или российских исполнителей?

не поняла, у вас гугл отключили? Зачем это все искать тут?

ну наверное потому что мне интересно найти авторов определенных тематик и общаться с ними. Для этого и созданы социальные сети. Не все же на апвойтах и кураторстве должно строиться

авторов тематик? русской музыке? оценивая общее количество людей здесь, из них постоянных юзеров... рискну предположить что авторов этой тематики тут не больше одного человека, ну 2

Если нужно просто общение, то во вконтакте гораздо больше шансов его найти

Interesting thoughts

Да, в засилии англоязычных тегов сложно. Но на Голосе точно так же сложно отыскать необходимую информацию - в тегах свалка всего: рецепты, путешествия, личные истории можно найти в #психология

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58397.49
ETH 2619.60
USDT 1.00
SBD 2.42