🇷🇺 Мой отзыв о блокчейне SiaCoin

in #ru7 years ago

В общем попробовал себе установить клиент SiaCoin. Проект позиционирует себя как децентрализованную систему хранения файлов. Скачал с официального сайта программу Sia-UI и начал синхронизацию. Блокчейн синхронизировался 4 дня. Причем периодически вылетала и зависала. Приходилось перезапускать и выпиливать из системы программу, так как она все равно оставляла за собой процессы даже после закрытия оной.

Ну ничего, я терпеливый. Запустил на нескольких компах клиент и ждал, когда все синхронизируется...

Дальше больше. На одном из компов блокчейн синхронизировался. И я попытался создать кошелек. Система выдала мне seed и пароль. Причем оба они имели одно и то же значение. Зачем делать делать их отдельно я так и не понял. На всякий случай сохранил.

В этот момент синхронизировалась вторая машина. Я нечаянно создал еще один аккаунт. Но мне это было не нужно и я подумал разлогиниться и зайти на первый. Ага, да вот только фиг там! Нету такой функции))) Пришлось выпиливать вручную, долго рыща по форумам как это реализовать. Все таки сделал.

Подключился. Думаю, дай-ка сдам свободный диск в аренду. Пускай люди пользуются. Да ни тут то было. Система запросила 2000 SC (SiaCoin) для того? что бы в случае чего можно было списать с меня штраф за недоступный сервер (то есть мой комп). Ну думаю, ладно, компьютер все равно постоянно включен. Через пару недель накопил 2000 SC (да и курс резко просел). Закинул на кошелек через биржу и все вроде бы норм.

Однако как только пришли деньги, сразу же списали 80 SC, просто так. Я даже не понял за что. Думаю ладно, хорошо что больше закинул. Жду заявок от покупателей. Отправил аллерт (тоже стоит 0,6SC) о том, что я готов дать свои Гигабайты в аренду. Хрен там, один из компов никак не хочет синхронизироваться (именно тот на котором и есть свободное пространство). И перезапускал, и перезагружал. Ни в какую. Походу зависла синхронизация, так как кошелек не видит списанных 80 SC.

Тут я не выдержал вывел все обратно на Poloniex (((

Вывод: сырой продукт на грани скама. Походу на одной спекуляции и держит объемы. Имхо, конечно...

Sort:  

Вывод: сырой продукт на грани скама. Походу на одной спекуляции и держит объемы. Имхо, конечно...

биржа живет отдельно от того что происходит с самим продуктом практически, за исключениеи очень критических анонсов/событий.
Так что залезать в продукт исходя из того что на бирже происходит вообще идея бессмысленная.

Причем здесь собственно скам? Продукт есть, он работает. Далеко не идеально, но работает. В отличии от десятков ICO на которые все дружно сейчас сдают деньги.

Возможность хостить в общем-то и не очень предназначена для совсем нубов. Т.к. толку от того что все могут начать хостить, если они не дадут хорошего аптайма и качества(хоть какого-то).

Для этого и залог требуется, чтобы в случае ухода хоста в закат арендатор получал компенсацию за потерянные файлы/время/деньги.

600+ человек всё-таки осилили и вполне себе хостят.
https://siahub.info/network

Блокчейн синхронизировался 4 дня.

это конечно печально, но есть https://consensus.siahub.info/ для ускоренной загрузки.

И очень желательно ssd использовать, иначе это невозможно вытерпеть на hdd.

600 человек для децентрализованный сети - это вы серьезно? Сервис позиционирует себя как убийца современных облачных хранилищ. А при этом простой пользователь не может синхронизировать кошелек. Клиент Sia-UI то сделан не только для тех кто хочет хостить, но и для тех кто хочет размещать файлы. А без простых пользователей (которые кстати платят деньги), как вы хотите развить систему?

ну вот собственно и на Полониксе заблокировали SiaCoin

Занимательно. Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.05
ETH 3147.49
USDT 1.00
SBD 4.29