Upwork: как заполучить клиента через постель. Подробная инструкция.

in #ru6 years ago (edited)

Всем привет! Меня зовут Лена, я фрилансер со стажем, занимаюсь видеомонтажом. Год назад я начала карьеру на Upwork (это глобальная биржа удаленной работы, которая позволяет профессионалам со всего мира получать заказы от клиентов опять же со всего мира).

Screen Shot 2018-02-14 at 16.12.18.png

Первые 1-2 месяца работы фрилансера на Upwork - это практически каторжный труд по поиску первых клиентов. После того, как зафиналишь 3-4-5 проектов с отличными оценками, становится гораздо проще получать следующие проекты, уже солидные, постоянные.

Но как же заполучить этих первых клиентов, пока портфолио пусто, и потенциальные клиенты, приходя на биржу не видят, какой вы молодец?

Мой ответ вы уже знаете: через постель.

Теперь объясню, как это работает.

Screen Shot 2018-02-14 at 16.01.49.png

Как я уже неоднократно писала, Upwork - это глобальная биржа. Большинство моих клиентов оказались из США, а что их рабочий день начинался тогда, когда мне уже пора было баиньки.

Зачастую интересные заказы из-за океана начинают сыпаться в ленту проектов как раз тогда, когда в моем часовом поясе нормальные люди “уже в пижамке и в постельке”. Поэтому первые месяцы я засыпала с телефоном, в котором работало приложение Upwork. Я уже сквозь сон скроллила ленту, и как только попадался небольшой интересный проект, я вскакивала, открывала ноут и писала клиенту. Да. Именно ночью.

По моей личной статистике, если речь шла именно о небольших проектах, именно быстрое реагирование и персонализированное письмо клиенту (а не копи-паст стандартного cover-letter!) творили чудеса. Мы быстро обо всем договаривались, я получала исходные материалы, могла сделать и показать какой-то небольшой кусочек работы, чтобы продемонстрировать свою скорость и качество, а приступала к основной части проекта уже (моим) утром, когда клиент по ту сторону океана досматривал седьмой сон.

Были ли у меня клиенты из более комфортных тайм-зон? Да, но в моей личной статистике их минимальное количество.

Отсюда возникает вопрос: обречен ли фрилансер, работающий с клиентами и из других тайм-зон, на вечную бессонницу? Нет. Мелкие проекты - это мимолетные связи, в которые нужно вляпаться, прежде чем найдешь долгие, прочные и взаимовыгодные профессиональные отношения на постоянной основе. В постоянных проектах проще договориться о комфортном времени для обсуждения текущих рабочих вопросов.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61577.64
ETH 3448.57
USDT 1.00
SBD 2.53