Что я могу сделать для Steemit комьюнити?

in #ru6 years ago (edited)

Про Steemit я узнала совсем недавно. Чтение статей, долгое ожидание аппрува регистрации и вот у меня аккаунт на стиме.

Запостив несколько статей, откомментировав понравившиеся посты коллег, посидев молчаливо в чатах русскоязычного комьюнити я задалась вопросом.

Коммьюнити по сути уже много сделало для меня. Есть дружественный чат с морем полезной инфы, есть статьи, которое люди не поленились-написали. Меня апвотят, добавляют в друзья и т.д. Отвечаю взаимностью. СПАСИБО! Но пока расклад сил такой, что я только потихоньку врубаюсь в ситуацию, пользуясь тем, что появилось в коммьюнити до меня, фактически ничего не отдавая взамен.

Я новичок. Мои апвоты почти ничего не стоят и никому погоды не сделают. От моих комментариев тоже, похоже, авторам не тепло ни холодно. Я выбрала для себя тему, в которой хорошо разбираюсь, и решила писать, в основном на эту тему - про фриланс и биржи удаленной работы. Но русскоязычная тусовка пока очень невелика, каков процент людей, интересующихся этой темой? Наверное, тоже небольшой.

Я не могу пользоваться плодами чужого труда просто так. Объясните мне, пожалуйста, что я, новичок, могу сделать для коммьюнити, чтобы в этой теплой компании от меня была польза?

Еще раз спасибо и успехов всем!

Sort:  

Продолжать. Это самое главное) Держи в курсе и делись своим опытом!

так а опыта пока никакого и нет. Узнала про ботов, но в основном, то, что просто нагуглила. Так любой может. И не применяла еще.

Привет! Делайте и посылайте больше фотографий. Можно с телефона. Обо всём, о жизни вокруг. С короткими комментариями (можно через яндекс-переводчик). Ещё есть интересная площадка: https://busy.org/ Зарегистрируйтесь там, и раз в сутки посылайте пост через неё. Аппают на 0.25-0.55 $.

спасибо! А если я апаю ваш коммент, вам какая-то польза есть от этого?

Кстати, апать можно 10 раз в сутки со 100%, потом просядет сила апа или просто говоря батарейка, так что аккуратнее с этим...

Спасибо! Кажется уже просела :) А что для восстановления надо делать?

Просто ждать, пару дней, честно говоря я не знаю где это можно отследить, не задавался целью, но если кто подскажет, то ему отдельное спасибо)))

Задался целью, вот вуаля https://steemd.com/@pinknapalm

и ещё важно выбирать правильные теги. Например: photography photo ru life nature.... Можно участвовать в конкурсах, типа: https://steemit.com/blog/@juliank/happythursdaysteemitshareyourmacroandcolourfulphotography-201802150000011226

Спасибо большое!

Я фрилансер. Пишите про фриланс. Про ББД. Про креатив...
Комьюнити не корректное слово. Под тегом #slovo хотелось бы сложить сообщество. Давайте складывать его вместе.

получается, под каждым тэгом отдельное сообщество складывается? То есть, к примеру, авторы, которые пишут в ru, и авторы, которые пишут в Slovo - это разные люди?

А я на стим пришёл через приложение steepshot, решил фотографии свои публиковать (раньше профессионально занимался фотографией), вот по немногу выкладываю.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.030
BTC 61470.93
ETH 3436.77
USDT 1.00
SBD 2.52