Салют, Stemers RU!!! Меня зовут Филипп Воронов)

in #ru8 years ago (edited)

 Мне 31 год, я из города Владивосток, Россия!

  

  Рад знакомству)  Мой раздел: https://steemit.com/@philipp.  

  Сегодня уже 13 июля (фото делал вчера) 2016 года – отличный день! Я зарегистрировался в первой (в своей жизни) децентрализованной социальной сети Steemit – и это просто потрясающе! Только пару месяцев назад я говорил со своим партнером по бизнесу о том, как круто было бы создать собственную blockchain социальную сеть! Сколько в этом свободы, ответственности, доверия и возможностей для общения по всему миру в децентрализованном формате, и, кроме того, для монетизации своего контента, и нас опередили))) Мои друзья (https://steemit.com/@bitcointop и https://steemit.com/@primus) буквально вчера рассказали мне об этом ресурсе и уже сегодня я, немного разобравшись, с огромным удовольствием стал одним из Steemеrs)  Всего около шести месяцев занимаюсь изучением криптовалют и блокчейн. Для меня это направление очень интересно. В сфере бизнеса являюсь одним из членов команды, которая реализует большой международный бизнес - стартап на базе умных контрактов ethereum. Продукт нашей компании относится к рынку гэмблинга и является пока уникальным, так как его нише на указанном рынке еще не существует аналогов с применением блокчейн и криптовалют, в то же время есть успешные примеры других продуктов, например Satoshi Dice. Есть большая вероятность того, что наш продукт станет одним из первых в мире, созданных на умных контрактах ethereum и доступных для пользования миллиардам людей, которые имеют под рукой смартфон и доступ в интернет, но могут пользоваться традиционной банковской системой. Сегодня это стало возможным благодаря изобретению blockchain и криптовалют! Меня это безмерно вдохновляет!) Сейчас, после ситуации с The DAO полным ходом идет работа по аудиту и всевозможным проверкам качества наших контрактов, чтобы не повторить ошибку разработчиков The DAO и запустить на blockchain ethereum качественный долговечный код контракта. Совсем скоро смогу предоставить вам адрес открытого кода контракта на ethereum и каждый из вас сможет ознакомиться с ним, если захочет. Также, если говорить о финансах, занимаюсь инвестированием в недвижимость и криптовалюты. В Steemit буду публиковать интересные, на мой взгляд, события из мира криптовалют, blockchain и информацию о других инновационных технологиях. В свободное время я играю на гитаре, пою песни – это мое любимое хобби)

 Пару недель назад я начал записывать видео с моим кавер исполнением различных песен и публиковать их на YouTube. Здесь я также буду их размещать для создания позитива и драйва в нашем сообществе;) Надеюсь, вам понравится) Кроме того увлекаюсь китайским чаем.

  Это моя любовь! Ее зовут Светлана) Она шлет вам большой привет!  

  Мои контакты в социальных сетях: 

FB: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009296715714

SKYPE: phil24voronov 

YOUTUBE: 

https://www.youtube.com/channel/UCxJ4YLpEQN_Bzm6wA5YTbjg; https://www.youtube.com/channel/UCa8L057BTGfyNt_vQdVBPvQ

INSTAGRAM: @philmeilinefeel 

Мой раздел в Steemit: https://steemit.com/@philipp  

Посты дублирую на русском и на английском, поэтому не удивляйтесь)

 Желаю всем быть счастливыми! И да здравствует децентрализация!!!)  

Sort:  

Раздел не открывается..Мой раздел в Steemit: https://steemit.com/@philipp. ,точка мешает в конце))

Sorry, точку убираю))

Салют! Держите в курсе ваших разработок. Уже хочется, наконец, увидеть что-то реально работающее на базе Etherium.

Да, обязательно инфу очень скоро опубликую сюда в первую очередь. Пусть The DAO останется в истории, как полезный и необходимый ОПЫТ, после которого экосистема получила мощный импульс развития, а блокчейн и смарт контракты пронизывают все рынки!

Рад видеть земляка, я тоже из Владивостока.
Красиво Золотой мост на фото получился.
Хорошая презентация.

Спасибо! Взаимно!Очень Рад!) Качнем Приморский Steemit!!!;)

Здарова Фил!! Мы и здесь встретились))) Классная самопрезентация!! Всем мир!

Салют!!!) Спасибо) С кем имею Честь??)))

Все, Андрей, узнал) Публикуй introduceyourself!)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64106.00
ETH 3129.71
USDT 1.00
SBD 4.16