You are viewing a single comment's thread from:

RE: Почему я решил продать свои ETC

in #ru8 years ago

Тут же нравственность ни при чём, вопрос чисто философский: что первично, буква (код) или дух контракта. К нему надо подходить безоценочно.

Выбор ETC: первичен код, такой, каким он написан. Если в нём ошибка, вы можете потерять всё, такова жизнь. Подход вполне честный. С другой стороны, автор контракта несёт огромный риск, не всем это понравится. Я бы ночей не спал =)

Выбор ETH: код не может быть законом, в любом коде есть ошибки. Споры решаются голосованием майнеров. Тоже честно, но это уже мало чем отличается от банка. Вы получите свои деньги, если никто не будет сильно против.

В споре ETC с ETH победит, я думаю, кто-то третий =) Но если выбирать из этих двух, я бы смотрел куда пойдут проекты. Пока что большинство известных мне (Диджикс, Акаша, Гносис, Авгур, Голем) держатся ETH, но им переметнуться, скорее всего, ничего не стоит

Sort:  

Да, это известная дилемма. Но я не философ и мой пост не теоретический. Моя задача - сделать выбор:

  1. Оставить ETC и ждать, что будет.
  2. Продать ETC. Полученные биткоины вложить в другие проекты.

Я не знаю, как именно будут развиваться ETH и ETC. Думаю, что нас ждет еще много интересного... никто не знает. Но лично для меня лучшим решением является продажа ETC, так как этот проект не подходит мне по субъективным критериям.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59727.23
ETH 2674.33
USDT 1.00
SBD 2.44