Игра на понижение, или... до перевыборов ВВП осталось 13 недель

in #ru7 years ago

Отношение государственной машины РФ к блокчейну и криптовалютам в в последний год явно накапливало потенциал мнений. И любое количество рано или поздно переходит в качество.

Полагаю, все помнят сентябрьские запретительно-предостерегательные "ай-яй-яй" высокопоставленных чиновников РФ после приезда и общения с Путины Бутерина. Это было почти одновременно с запретами Китая и некоторых других малых стран на критовалютные действия населения. Не вызывает сомнения, что критовалюты и блокчейн стал фигурой в Большой Игре.

Я не спец по этой игре, как и вы, уважаемые читатели) При всей своей фантазии я даже на долю секунды не смогу допустить, что этот текст читает кто-либо реально сведущий или причастный к этой Игре - игре мегакапиталов, политических верхущек стран и корпораций.

Я просто интуитивный человек с хорошо развитой аналитикой, с рождения живущий в России. И вот что знаю и чувствую...

Сразу же после 18 марта, как только все поздравят со столь неожиданной и безоговорочной победой ВВП, будет принят ряд непопулярных законов. Нет-нет, королевская рать получит подарки, прощения старых грехов и т.п. Я про нас, т.е. про всех остальных.

Так вот в списке этих непопулярных мер для нашего же общего блага точно будет закон о криптовалютах, и... ссссильно-сильно регулирующий прочий блокчейн. Попадёт ли Голос под эту раздачу? Как пить...

Да, через полгода/год/два, возможно, одумаются и примут другое "правильное решение"...

Поэтому с данного дня я СГ вывожу. Вывожу поближе к выходу, т.е. на биржу. И вам того же советую. На бирже вы сможете получать те же, и даже большие "кураторские" играя на том же Голосе и GBG. Это на Голосе ситуация меняется для авторов и кураторов каждые два месяца. А на бирже всё по прежнему, всё стабильно - 20-40% прибыли в месяц, если конечно же вы потратили время и нервы на приобретение совершенно необходимого опыта из "поражений" - залога побед.

Не скрою, что я буду участвовать в одном инвестиционном фонде, состоящем из голосян в качестве трейдера. Не откажу я в помощи и другим - частным инвесторам, которые захотят "всё заработанное непосильным трудом" вывести на биржу и сохранить хотя бы в виде пассивного инвестирования в биткойн или другую криптовалюту на собственном кошельке.

Как Криптодедушка я вполне состоялся - могу обходиться без официальной работы и пенсионные накопления в ПФ меня не тревожат.

Моё к вам обращение 30.10 помните?

Какая там цена у биткойна? Правильно - 366-370 тысяч рублей. А я тогда всем предлагал "Вход в криптомир для своих" обменников всех дешевле. Сколько сейчас стоит биткойн? Более 1 млн. рублей. Понимаете теперь, что ваши деньги в банке, как и токены в СГ, пролежали последние полтора месяца... бесполезно?

И по поводу 13 недель и деятельности законотворцев РФ после выборов тоже моё слово к апрелю припомните.

Я за то, чтобы заранее искать самостоятельно путь, а с опозданием поддаваться истерии толпы в какой-то последний момент.

Картинка 1 2 3 4 С уважением, ваш старый добрый кармо-крипто-психолог %)

P.S. Кстати, хороший фильм

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62952.44
ETH 2542.20
USDT 1.00
SBD 2.65