Учим Инглиш. Увеличиваем словарный запас. Урок 2

in #ru6 years ago (edited)

Продолжаем глаголы. Почему они? Да потому, что всё в жизни начинается с действия! :) Помните в школе? Зубрили мы, зубрили существительные...а у них словно крылья выросли - улетели все да как-то очень быстро.

С глаголами тоже попроще. С ними, я вам покажу упрощенный вариант, чтобы вы сразу могли слова употреблять и чтобы вас сразу было бы понятно. Лады?
В инглише в одном только прошедшем времени есть 3 разные формы: Simple, Continuous (Progressive), Perfect.
Но, спокойно мои дорогие, паниковать не надо. Мы пока будем всё делать в Симпл (Simple). Симпл простой. Нам, пожалуйста, чем проще тем - лучше. Ну и так постепенно, станем умными академиками.

Симпл - это в духе: "пришел, сделал, победил". То есть полностью законченное действие. Одним предложением. Представьте себе неандертальца. Как он бы разговаривал? Полагаю достаточно просто - одним предложением: я поспал, я поел, я покакал... :) и тэ дэ и тэ пэ.
Будем неандертальцами. На время, конечно.

Итак, глаголы. Неопределённая форма.

  • Представте себе большое вкуснящее пироженное на тарелочке с голубой каемочкой. :) Это - ваш глагол в неопределённой форме. Тарелочка представляет собой приставку to. Вы на пирожное смотрите и хотите его скушать - to eat (Заметили тарелочку-приставку?).

to eat - кушать
to view - рассматривать
to gaze - глазеть

  • Как только вы его с тарелочки взяли, приставка отвалилась - то есть тарелочку вы оставили на столе. С этого момента все глаголы употребляются без приставки to. Вы его кушаете.

eat - кушаю, ем
view - разглядываю (хотя, че там там любоваться! Наслаждаться надо!)
gaze - глазею (опять, же это - для извращенцев)

  • А потом, вместо угрызений совести за слопаную сладость, вы отдались воспоминаниям, как вы это вкуснящее пироженное кушали. Эти воспоминания (или угрызения совести: у кого как) определяются окончанием -ed или полным изменением глагола. Вот здесь список:
    https://www.native-english.ru/grammar/irregular-verbs

Кстати, задание: зайдите на ссылку, найдите неправильный глагол и напишите в коментариях 3 предложения с этим глаголом. Коментарии получат апвот. Обещаю. Особо усердные получат разбор поста.

А теперь назад к нашим пирожным! Няма!..ну или угрызениям совести. Это - как кому. ;P

I ate (глагол меняется полностью см. список по ссылке) - Я покушал
I viewed - Я рассмотрел. (бедняга!)
I gazed - Я поглазел. (извращенец!)

На сегодня с глаголами пока всё....
с глаголами.

Разбор поста.

Спасибо, @qweryman , за предоставление комента на разбор!

razbor poletov.jpg

I am on high speed run of from the policeman and in pursuit winner will be to runner of.

Я на высокой скорости убегаю от полицейского; и в погоне убежавший выйграет. (Я правильно перевела?)

Чтобы пока особо не замучиваться, предлагаю говорить легкими короткими предложениями. Лады? Также, я буду использовать не совсем правильное настоящее время - его упрощенную форму. Ну, чтобы нам пока не запутаться.

Форма следующая:
подлежащее (существительное и определяющие его прилагательные)+сказуемое (глагол)+ второстепенные члены предложения.

I run from the policeman on a high speed. The winner of the pursuit gets away.

Вот так бы было в идеале. Но мы к этому ещё придем. Всему свое время.

I am running away from the policeman in a high speed chase. The one that comes a winner of the pursuit gets away.

Ну вот, пока всё.

Домашнее задание:

Давайте запоминать неправильные глаголы (по ссылке) и использовать их хотя бы в одном коментарии. Каждый за старание получит апвот (если в предложении использован хотя бы один неправильный глагол). Не бойтесь делать ошибки. Это же совершенно нормально! Каждый за старание получит апвот и улучшит знания! Это я вам гарантирую!

Sort:  

Здорово так всё объяснили,особенно про тарелочку,👍.
Вот мои примеры
I'm fed the birds.
The eldest son feeds the younger with chips.
In the zoo animals could be fed.

He hit a cat, asshole.
That asshole hit a cat.
This asshole was going to hit the cat!

Но моя проблема в том, что мне нужно с нуля учить английский...

Начинайте смотреть мультики! Или кино на английском. Больше будете смотреть, больше ухо будет привыкать. Так и я начинала. Смотрела сериал Gilmore Girls (про маму и дочку), а мои дети смотрели мультики. Всё на инглише. Ничего по-русски.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64513.75
ETH 3146.11
USDT 1.00
SBD 3.95