Безответная любовь.

in #ru3 years ago

Несколько лет назад в моей жизни случилась безответная любовь. Даже не знаю почему именно сейчас решил этим поделиться, наверное отпустило, нужно выговориться и окончательно отпустить это чувство.

Так вот в 2018 года в счёт погашения долга по заработной плате и по совместительство за какие-то мои сильные кармические грехи мне достался автомобиль Пежо Партнер. По документам он был произведен в 2003 году, но если судить по пробегу то в документах пропустили маленькое и важное уточнение - до н.э., на одометре были зловещие 650000 км, шессотписят тыщ блин.

Предпредыдущий владелец утверждал, что пробег был накручен в верхнюю сторону исключительно с целью списания топлива. Но последующая эксплуатация показала, что скорее всего пробег был скручен вокруг экватора, только не земной оси, а миллионного значения.

Не знаю за какой конкретно грех досталась мне эта машина, но знаю, что моих чувств к она явно не разделяла.

Эта было очень необычное авто. На первый взгляд - бездушный рабочий “пирожок” исключительно для утилитарных нужд. И до того как сел в неё, уж точно не ожидал ничего интересного и кайфового. Но как оказалось, у неё потрясающие ходовые качества и ряд изюминок..

Мощный, почти двухлитровый, дизельный двигатель отлично стартовал как с места, так и абсолютно комфортно позволял на трассе совершать обгоны. Очень приятный низкий звук двигателя. Потрясающая подвеска скрадывает все неровности дороги, можно поставить стакан с водой на торпеду и гонять по городским ямам. На лежачих полицейских ощущается только лёгкое покачивание. Я когда проехал в первый раз был настолько удивлен работой подвески, что сдал назад, что бы повторить не показалось ли это мне. Приехал домой, начал читать, с какого роллс-ройса тут стоит такая фантастическая подвеска и как оказалось почти угадал. В партнерах стоит особая - торсионная подвеска, которая сглаживает все неровности и удары. Данная технология военная и ранее использовалась на танках, а в современном мире её используют несколько автомобильных брендов в числе которых Ferrari.

Помимо ходовых качеств у машины очень удобный и сверх-вместительный кузов. Необычная и очень удобная сдвижная дверь в задний ряд. Высоченный потолок, что с моим ростом очень важно. Но весь этот кайф довелось испытать только спустя месяц после покупки, так как на момент приобретения автомобиль был не на ходу.На момент оформления у авто был двигатель в нерабочем состоянии, нужно было менять лопнувшую клапанную крышку.

Испытания по переоформлению вылились в отдельную историю.

Для того, что бы его переоформить, её нужно было отвезти в органы ГИБДД на осмотр. Так как ремонт долгий, а оформить авто нужно за 10 дней после подписания документов, решено было везти автомобиль на буксире. Попросил друга нас отвезти на площадку для осмотра. Ехать на тросе нужно было ровно из противоположного конца города.

Приехали на осмотр, отстояли конскую многочасовую очередь, когда очередь подошла, нам накинули бонусный час ожидания, так как начался обед. После обеда подошел инспектор, осмотрел автомобиль и послал меня в ( | ) ….опу так как на стекле была трещина. Сказал, съездить, заменить стекло и снова приехать в очередь. Ну и махнул рукой типа, давайте крутите педали, не задерживайте очередь.

Сказать, что я расстроился ничего не сказать, приехать на площадку осмотра через пробки на веревке было просто пыткой, без двигателя руль не крутился, тормоза еле нажимались, а таких поездок теперь предстояло совершить какое-то невообразимое количество.
….
Мы отъехали на 10 метров, мой друг остановился, забрал у меня документы, пошел к инспектору обсудить решение проблемы, так как наверное понимал, что ехать придется ему со мной еще очень много раз :-)

Но так как карма была нарушена только у меня, то документы перекочевав в чужие руки и покинув зону действие негативной ауры автомобиля, стали совершенно неподвластны тёмным силам. Инспектор повторно посмотрев на документы, поставил почти все подписи и сказал, что поставит последнюю, после того как я покажу фото с стеклом после замены, автомобиль привозить не нужно. В моей ситуации это было каким то невероятным чудом.

Спустя пару дней я привез фотографию чьей то, такой же машины с парковки Ашана, приехал естественно ровно в начало обеда, подождал часик и получил свою заветную подпись.
Радостно побежал оформлять, но хрен в суп. (Я только сейчас понял, что подходить к этому монстру нужно было исключительно в скорби и печали, так как радость и любовь питали этого автомобильного демона и он со свежими силами устраивал новые пакости.)

Договор не понравился инспектору, и он отправил меня его переделывать, на мое счастье договор был на 2 листах, а косяк был только на первом, я сбегал домой, перепечатал страничку и повторно отправился в автомобильное чистилище. В этот раз,хоть и не сразу, все получилось, но возникло подозрение, что как то для маленькой радости было очень много забот.

Прошло 2 недели ремонта я успел расстаться с кучкой денег за запчасти и работы и радостно сел заводить свой обновленный автомобиль. Он завелся с чудесным глубоким урчанием, я включил передачу и моментально заглох. Не хочет покидать ржавый гараж механика - понял я.

ТАРААААС, ну что х…… б….. к…… х….. е….. в р…...
Механик понял с полуслова суть проблемы начал крутить рандомные рычажки настройки топливного насоса.

Кое как подача топлива была налажена и я как юный стриж встал на край гнезда, взмахнул крыльями и выпорхнул из ГСК-2 на Балаклавскую, пару кружков и датчик температуры двигателя начал превышать допустимые отметки, я запросил аварийную посадку и вернулся в гребаный шараж монтаж.

Еще пару дней, буркнул угрюмый моторист, забрал ключи и скрылся как тролль в темноте железной пещеры.

Спустя пару восемь дней я забираю это чудо техники и уже с легкой опаской доезжаю до дома, вроде без приключений и это выглядит как чудо.

На радостях еду на разборку за крепление для ремня безопасности, но вместо него покупаю два передних сиденья от гольф 6 в идеальнейшем состоянии, практически в целофане. Что бы ездить с истинным удовольствием. Удовольствие правда немного померкло, когда по телефону сказали, что замена сидений будет стоит тыщ десять.

Плюнул на сервис, решил сделать сам. Оторвал старые сиденья, новые естественно не подошли по размерам. Я потуканил пол дня на ютубчике по запросу как сделать сварной шов. Затем из пары железок заколхозил крепление для новых сидений, получилось страшно, но в то же время прочно.

Примерно через неделю закончив работу еду домой. На скорости около 80 километров на спуске в Ялту передо мною метрах в 10 притормаживает X5, я тоже чуток касаюсь педали тормоза и в ужасе понимаю, что машина не тормозит, по спине течёт ледяной пот, потные ладошки ужаса ласково сжимают шею.

В голове судорожный перебор мыслей, что же делать, тормозить ручником, коробкой или попытаться выпрыгнуть из машины или просто заела педаль. Из всех сил давлю на эту грёбаный тормоз, и чудо моя адская колесница начала замедляться, а автомобили впереди ускорились и уехали из поля зрения. Звонок автомеханикам слегка успокаивает зону безопасности моего ума и параллельно уточняют, что на 10-15 тыс я точно приехал.

Опять идти к своему Кулибину ремонтироваться чо не хочется, терзают как говориться смутные сомнения.Прошу фейсбучан посоветовать сервис для францмобилей. Звезды и десяток комментаторов сходятся во мнении, что лучше чем на ул. Трансформаторной в моей ситуации сервиса нет. Еду туда, оставляю автомобиль на профдиагностику. Через неделю мне меняют усилитель тормозов и выносят приговор по диагностике, нужно менять еще деталь, так как диагностический компьютер показывает неисправность.

Звоню мотористу, с вопросом почему мы эту деталь не чинили, он смеется говорит, что бы я бежал из этого сервиса, так как эту деталь давно выкинули из машины и ставить её нет смысла, а мастера которые это не видят явно в двигателях не разбираются. Автофорумы подтверждают его слова.

Советует поехать на стенд отрегулировать топливный насос. Поездка на стенд ворует у меня еще 10 тыс рублей и неделю времени, немного улучшается динамика, повышается расход топлива и финалочка великолепному дымовому шлейфу из трубы начинают завидовать владельцы тракторов. Но попытки предъявить претензию безуспешны, как оказалось система подачи топлива стоит “не родная” и не до конца совместимая с моим двигателем, в результате чего настройка происходит в режиме как получилось.
Проходит еще 2 недели эксплуатации, в привычном стиле, умерли генератор и аккумулятор разрядившийся в ноль.

Еще через две недели меняю стартер и радиатор. Каждый раз думаю, ну вот всё, я уже всё поменял тут просто остался старый кузов, сломаться просто больше нечему чисто физически, каждый раз меняя запчасти я как заботливый автовладелец менял все подводящие и отводящие трубки, под капотом было красивее, чем в момент производства автомобиля.
Но, блин но, перестать ломаться автомобиль не мог, просто не мог. Спускаюсь я с перевала еду по долине в сторону Симферополя и опять вижу что температура в красной зоне, кабздец перегрев двигателя. Я останавливаюсь ставлю треугольник безопасности метров за 40 наверное, потому как с этим везунчиком можно было и в дтп угодить.

Возвращаюсь к автомобилю, из под капота идет ДЫМ. Я неожиданно обрадовался, думаю спасибо небесным силам, наконец эта колесница сгорит нахрен я пепел подмету и пойду пешочком домой тут как раз недалеко осталось. Нихрена не горит, но дым идет, ну ладно думаю открою капот посмотрю, что там. Открываю и вижу как на раскаленный топливный насос капает топливо и от высокой температуры потихоньку дымит. Оказывается у этого несчастья охлаждение насоса проходило путем прогона топлива по нему же из бака, а когда мало было топлива в баке и жара на улице он перегревался. У меня в голове не укладывается, как вообще можно додуматься, что то охлаждать топливом. Хотя собственно это объясняет почему у лягушатников собор сгорел к хренам, наверно по этому же принципу топливом и тушили.

Суицидничать тачка моя не решилась, остыла, и как ни в чем не бывало завелась и поехала дальше, но однозначно мне намекнула, продавал бы ты меня скорее, а то я по настоящему сломаться могу. А тут мне еще и подсказали друзья, что танковая моя подвеска на подходе к замене и по цене это будет как пол танка.

Всё, решено, открыл Дром пишу объяву:

Не бит, не крашен, один хозяин ….. Шучу конечно, я честно написал, что прошу избавить меня от этого ведрища с болтами, единственным достоинством которого было только то, что оно не ржавое. Просто заберите, пожалуйста, я еще доплачу сколько скажете.

Покупателей нет, я в отчаянии, прошло уже несколько недель, я тупо боюсь, что сейчас сломается, что то еще и я даже продать ее не смогу.

Скидываю цену до неприличного размера, примерно до стоимости потраченных денег на работы и детали и наконец приезжают парни смотрят, я всё рассказываю честно без секретов, договариваемся про цену. Я выдыхаю вроде всё хорошо. 

Встречаемся на следующий день, они приезжают её смотреть еще большим составом, и выпрашивают еще скидку в пять тыщ вот гады думаю я, но соглашаюсь лиж бы отдать эту цитадель зла и моей печали.

Проходит пару дней звонят покупатели, просят старые кресла, я говорю хорошо, пять косарей, они пыхтят, злятся, но соглашаются.

Возникло подозрение, что на логотипе этого автомобиля и был изображен тот самый орлолев, который должен охранять вход сами знаете куда.

Sort:  
Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56769.28
ETH 2333.88
USDT 1.00
SBD 2.36