Ужасное приключение в лесу

in #ru7 years ago


Однажды в лесной школе на уроке природоведения учитель Михаил Потапыч повел своих учеников далеко в лес. Михаил Потапыч рассказывал зверятам о том, что Лес кормит нас всех, это наш дом, поэтому нужно беречь свой лес, любить его, заботиться о нем и защищать его. У нашего леса много врагов: это различные вредители, болезни, браконьеры. Но самый страшный и ужасный, беспощадный и коварный враг нашего леса - это Пожар. Много-много горя и бед приносил Пожар лесу и его обитателям, уничтожая все, что попадалось ему на пути. Добрый волшебник Лесолуг заточил Пожара в подземелье, а оставил его младшего брата, по имени Огонь, в спичке, который должен был приносить только пользу людям и зверям. Но если спички попадут в руки к детям, то может произойти непоправимое! А сейчас вы разделитесь и насобираете грибов, съедобных корней, сухих веток, и я покажу, какую пользу приносит нам Огонь…

Волчонок Вовка Волков стащил незаметно коробок спичек, которые обронил нечаянно Михаил Потапыч. Когда волчонок и лисенок уединились, волчонок Вовка достал коробок и показал его лисенку Лесику Лисину. Лесик Лисин тут же забыл про грибы и потянул коробок к себе. Лесик часто видел, как мама включает газ и подносит к конфорке горящую спичку. На плите тут же расцветал большой голубой цветок. Лисенок знал, что это огонь. Хотя ему и говорили, что огонь страшный, он никогда не верил, потому что огонь был красивый, и на него было интересно смотреть. Он как будто манил к себе. Лисенок решил сам сделать такой же красивый огненный цветок. Тем более, что ничего сложного в этом нет! Собрать сухих листьев и веточек и всего лишь чиркнуть спичкой и поднести ее к хворосту. Спички были такие красивые, такие одинаковые, светленькие, с аккуратными темными головками. Лисенок взял одну и чиркнул по коробку. В тот же миг случилось что-то страшное: из-под спички выскочила крохотная искорка и начала плясать по опушке, поджигая все вокруг. Где она останавливалась, там немедленно появлялось черное горелое пятно. Опушка вокруг наполнилась гарью, дымом, и раздался ужасный голос:

  • Спасибо вам, непослушные зверята! Вы сняли волшебное заклятие, наложенное на меня добрым волшебником Лесолугом много тысяч лет назад. Он заточил меня в этой спичке и сказал, что я смогу освободиться только тогда, когда какой-нибудь ребенок чиркнет спичкой по коробку и появится искра. Но все дети знают, что спички в руки брать нельзя, поэтому долгие годы томился я в темнице. Наконец-то, мне попались вы, замечательные непослушные Лесик и Вовка!
    Голос захохотал совсем близко, и на зверят глянуло из дыма ужасное огненное лицо с черными глазами. Вовка и Лесик затряслись от страха.
  • Тебя заколдовал добрый волшебник? – испуганно спросил Лесик. – Значит, ты злой?
  • Да, я злой и беспощадный Пожар! Теперь я смогу доделать до конца свое важное дело, о чем так мечтал все эти годы в холодном подземелье!
    ![](
  • А какое у тебя дело? – дрожащим голосом поинтересовался Вовка Волков.
  • Я должен сжечь весь Лес, чтобы не осталось ни кустика, ни травинки, ни листочка, ни деревца, ни зверей! Чтобы не стало ни солнца, ни неба!
  • Как? – совсем перепугались Лесик и Вовка. – А что же тогда останется?
  • Огромный костер, - ответил Пожар и начал плясать по опушке и злобно кричать: «Брат Огонь, мне помоги! Все вокруг меня гори!» Лесик и Вовка стояли чуть живые от ужаса: вместо волос у Пожара был черный дым, вместо рук – огненные струи. Он махал ими и ел все подряд: деревья, кусты, траву и цветы. А потом он посмотрел на зверят и раскрыл свой огромный огнедышащий рот.
    Тут Лесик и Вовка не выдержали и бросились бежать. Они выскочили к реке и увидели, как Пожар машет им своими огненными руками:
  • Никуда вы от меня не спрячетесь! Я все равно найду вас и съем!
  • Что мы наделали! – расплакались Лесик и Вовка.
    – Зачем я взял спички? Ведь говорил Михаил Потапыч, что нельзя их трогать! – запричитал Вовка Волков.
    Вдруг на плечо Лесику села маленькая пчелка.
  • Это вы освободили Пожара? – спросила она.
  • Мы, - виновато ответили дети. – Помоги нам, пожалуйста, все исправить!
  • Я смогу вам помочь только при одном условии: если вы поклянетесь никогда не брать в руки спички! – ответила пчелка.
  • Клянемся! Клянемся! Спаси лес! – наперебой закричали зверята.
    На самом деле пчелка была помощницей волшебника Лесолуга: она тут же вызвала доброго волшебника. Лесолуг быстро справился с беспощадным Пожаром и вернул его обратно в темницу. Затем он строго глянул на Вовку и Лесика и грозно произнес: «Что же вы наделали! Вы чуть не погубили наш лес. Если бы Пожар набрал силу, то справиться с ним было бы очень непросто! Помните о своей клятве! Если вы нарушите её, то уже никто вам не сможет помочь…» Волшебник и пчелка исчезли, а перепуганные зверята побежали в лагерь к остальным. По дороге они ещё раз пообещали друг другу никогда не брать в руки спички.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 66338.04
ETH 3306.77
USDT 1.00
SBD 2.69