Правильное питание - основа красивого тела!

in #ru8 years ago

Всем привет! Меня зовут Ольга, я из города Ижевск, мне 28 лет, я диетолог.


Правильное питание 🍏и спорт💪 - это основа красивого тела! Я не устану это повторять! 80% - питание, 20% - спорт.  Когда мне было 18 лет я с ухмылкой смотрела на ппшников и людей, сидящих на диете, которые раз в неделю ели яблоки с кефиром, а все остальные дни лопали все, что не приколочено. Я могла поесть пельмешков с майонезом на ночь и проснуться в прекрасном настроении, самочувствии и даже сбросить несколько граммов. Хороший обмен веществ, очень активный образ жизни🏃🚴 и МОЛОДОСТЬ держали мое тело в прекрасной форме.


В 21 год от такого питания у меня начались проблемы с жкт. Куча некомпетентных врачей, таблеток, экспериментов над моим организмом сподвигли меня в корне пересмотреть питание и образ жизни в целом. Я изучила километры информации и приняла решение отказаться от некоторых продуктов. Я вылечила свои болячки без всяких таблеток просто начав правильно питаться и исключив из своего рациона продукты животного происхождения (кроме молочных продуктов). Исключив тяжелые продукты, на переваривание которых требуется огромное количество энергии, я снова почувствовала легкость бытия!✌


Молодость решает! Пока мы молоды мы можем есть что попало, пить что попало, не спать 3-е суток подряд и быть бодрыми и тд. Со временем, если продолжать придерживаться такого образа жизни, начинаются проблемы со здоровьем, лишним весом, стрессоустойчивостью. Висцеральный жир, отеки, растяжки, дряблая кожа, резкое старение - все это признаки неправильного питания и образа жизни вцелом!  

Меня очень мотивируют люди, которые выглядят гораздо моложе своего возраста без какой-либо пластики👼. Эти люди находятся в постоянном поиске простейших средств, продлевающих молодость тела: раздельное питание, употребление живой воды, обливания, закаливания, голодания и прочее.


Быть открытым к изобильному миру, к информации, к неограниченным возможностям - это невероятный ДАР! Благодарю за этот дар мою Вселенную!

А сейчас я пошла на тренировку!


Если мой пост вам понравился - ставьте лайки! Задавайте в комментариях любые вопросы по диетологии, с радостью отвечу!

Sort:  

Отличный пост. Я тоже диетолог со стажем. Излечил от жиртрества многих людей. Теперь они красивы и у них есть снова секс.
На своей методике я заработал много денег. А сейчас на пенсии в Европе живу.
Ладно..... вот вам метод.
НУЖНО МЕНЬШЕ ЖРАТЬ.

Классный метод! Абсолютно согласна!

побольше бы таких прекрасных девушек!

каким спортом ты занимаешься?

Вы красивая, с замечательной фигурой, вот только так зажариваться на солнце не полезно.

I upvoted You

Полюбому Энистон использует какие-нибудь филлера типа таких https://fillercompany.com/ для подтяжки лица, чтобы держаться на уровне.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59592.00
ETH 2545.54
USDT 1.00
SBD 2.54