Sort:  

В разделе альянс есть надпись Внутренняя компетенция - там линка на наш канал в телеге, просто напиши там. Если телеги нет - напиши мне личным сообщением
;) вполне логично что ник там у меня такойже

Все так сложно! Ладно, попробую. Я, видите-ли, без телефона живу, у меня только комп и вечные проблемы.)) Если что, я и сама потихоньку.)) Стимит не открывается. Тут тоже с трудом через неделю мучений удалось зарегистрироваться... Но, спасибо за поддержку!

Да, проверила, по ссылкам не перейти никак. Кажется, это началось после проблем с Телеграммом. Но Телеграмм открывается. А где там искать? Буду разбираться.))

я тебя в контагтиге в други добавил, могу там написать.... вернее напишу там как только засобмичу этот комент
зы дада, мы самый дружелюбный альянс

Это точно! Спасибо за посылочку!)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 57889.68
ETH 2457.18
USDT 1.00
SBD 2.40