You are viewing a single comment's thread from:

RE: Я, кошка и жара

in #ru3 years ago

"На этом сайте не принято просить голоса"
Первый раз такое слышу.
То-то, каждый пост в "Диарее гейм" заканчивался словами : "Приди ко мне @steemcurator01 и @steemcurator02 и апни меня по самые гланды!!"
Да и сама "игра" в пост-понос собсно только ради этого...

Sort:  

то есть, по вашему, такое попрошайничество - это признак высокой культуры? И препятствовать этому никак не следует? Вам приятно видеть такие вот почти приказы, которые чаще всего позволяют себе несмышлёные дети? А на мой взгляд, это можно считать одним из признаков сетевого идиотизма, развившегося на почве вк и прочих соцсетей такого уровня )

Ну погодите... Я то тут при чём?
Вы где нибудь в моих постах видели "призывы"?

Я всего лишь поправил вашу фразу про "На этом сайте не принято просить"
Очень даже принято.
И поощряется.
И временами даже провоцируется вот этими самыми "стимкураторами".
Другое дело - есть ли толк?
И если есть - то для кого конкретно?

Кстати, возмущений этому тут было высказано немало, в том числе и вашим покорным слугой. Однако же...
:/

...однако же теперь вы убеждаете автора поста, что с ним всё нормально, а со мной что-то не так...

Я никого не "убеждаю"
Автор поста сделал то, что и все / везде. Любой ю-туб ролик заканчивается словами монетизации: "Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки".
Чё не так?

Да. На Steem-e вроде бы должно быть всё так. Но получается - не так.
:/

А вы просто вводите в заблуждение человека, который сюда только-только зашёл.
:)

Все, кому я такое говорю здесь или в других местах, перестают это вредное для себя дело делать. Может прямо так сразу и осознают пагубность прошлых непродуманных собственным умом действий ). Всё же с "Как все" надобно разбираться: а "так ли" эти все и стоит ли оставаться во всешнем стаде.

Вот если бы не эти, вполне интересно случайным образом сложившиеся фотографии, я бы оставила новичка нашего как есть. Но тут мне видится надежда.

Вот если бы не эти, вполне интересно случайным образом сложившиеся фотографии,

Гы-гы..
Просто , у вас кошка белая, а тут - чёрная.
:)
А "как все" тут до сих пор "играют" в "диарея гам" - и даже не замечают, что как глупо выглядят.

ветка обломилась, может начнём новую?

кошечка хорошая, а фотографии слишком одинаковые и многовато их таких однотипных.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65974.40
ETH 2637.70
USDT 1.00
SBD 2.67